Найти тему
6,1K подписчиков

В погоне за коллекцией пасхальных зайчат!

123 прочитали

Здравствуйте дорогие!

Купила еще пару шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂

Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.

Цена 69 рублей за штуку.

На первом фото покажу те экземпляры , которые у меня есть сейчас.

Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-2

Открываю два новых яйца chupa chups.

Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-3
Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-4
Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-5

Вкладыш 👇

Всего в серии 11 зайчат.

Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-6
Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-7
Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-8
Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-9
Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-10

Новеньких игрушек не попалась. Только повторки, но ничего . Охота за игрушками в шоколадных яйцах это как лотерея. Особенно тяжело найти для коллекции последние недостающие игрушки.

Полностью серию удаётся собрать крайне редко . Да и я не отношусь я к таким коллекционерам , которым во что бы то ни стало нужно собрать именно все игрушки определенного выпуска.

Сейчас это довольно дорогое удовольствие.

Поэтому я и пара подруг покупаем понравившиеся серии шоколадных яиц и меняемся повторками) . Замечу что мы далеко не школьницы🤭 Однако увлечение коллекционированием маленьких игрушек идёт еще со школьных лет.

Первые шоколадные яйца , которые я покупала в 90-ых были с резиновыми динозаврами от компании chupa chups.Прикрепляю вкладыш от этой серии. Динозавров 6 у меня сохранилось до сегодняшнего дня)))

Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-11

Потом в продажу поступали шоколадные яйца kinder surprise.В них уже можно было найти всеми известные серии с бегемотиками , львятами, пингвинами, лягушатами и так далее.

Чтобы увеличить нажимайте на фото👇

Здравствуйте дорогие! Купила еще пару  шоколадных яиц Piglette от chupa chups) Сейчас мы с вами посмотрим какие мне попались🙂 Цена 69 рублей за штуку.-12

Качества они были отличного. И каждый экземпляр был интересно придуман. Настоящие коллекционные игрушки👍

Друзья, надеюсь вам была интересна публикация!

Напишите в комментарии , а вы собираете маленькие игрушки из шоколадных ияц, свит бокс и так далее?)))

Желаю всем отличного настроения🙂

Поддержите публикацию👍

Подписывайтесь на канал ОБЗОРКИНА!

Буду очень рада 🤗