Найти тему
ZombiDoctor

Обзор на модифкации Сталкера!

Итак, думал-думал я и придумал о чем написать статью. Это статья посвящена игре S.T.A.L.K.E.R. Это моя самая большая статья, ибо в ней собрано 49 модификаций и короткий обзор к ней с скринами. Я никогда не делал настолько больших статей, просьба подписаться и поставить луйк от души за проделанную работу).

Ну а с вами я, ZombiDoctor, PvZшник, Майнкрафтер и просто любитель поиграть в Сталкер, усаживайтесь поудобнее и я начинаю!
Вот так придумал на скорую руку)
Вот так придумал на скорую руку)

Предупреждение: Модификации я буду коротко называть модом. Так проще и понятнее и мне и вашим мозгам, да и писать короче. Скринов будет меньше, так как текста просто будет дофига.

Мод № 1. "Чудесный Кристалл дарованный звëздами".

2020 год. 2 загадочные темные личности через минное поле и стрельбу военных пробегают в зону... Бла-бла-бла. Будем рассказывать понятно и нативно. Смотрите. Стоит 202 год, 2 загадочных чела пробегают одной ночью сквозь военных - зачем, не объясняют, но сделаем вид "что ладно". Спустя несколько дней, парень по прозвищу Миллер в кожанке и в маске тащится по асфальту до блокпоста военных. Ему позарез нужен этот самый монолит из Сталкера "Зов Припяти", ему хочется загадать "какое-то желание", опять какое - черт его знает. Написано, что у него проблема с разговорами, поэтому разговаривает он мало и из-за этого ему честенько приходится ловить на свою долю люлей. Но внезапно история идет в пятую позицию, когда появляется красивая женщина. Дальше объяснять не имеет смысла, наверное т.к это какой-то любовный роман. По сути, так и есть, ибо вы будете 24/7 жить в КПК и читать диалоги и махач тут будет занимать уже 1/4. Нелюбителям стрельбы добро пожаловать)

Мод № 2 "Трилогия апокалипсис".

Мод довольно простой. В нем нет ничего нового в плане пушек, локаций и текстур, но есть новые и старые NPC, а также сюжет. По сюжету Стрелок камбекается вместе с военными на Кордон. Новые группировки - Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами. Несколько концовок, подсказки которым в диалогах. Приятного прохождения)

Мод № 3. Упавшая звезда. Честь наемника.

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. Всего 5 концовок

Мод № 4. Последний Сталкер.

Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

Мод № 5. Долина Шорохов.

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Мод № 6. НС 2016

Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Мод № 8. Хроники Зоны.

Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор.
Добавил небольшое количество побочных заданий.

Мод № 9. Золотой шар: Завершение.

Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени.

Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Мод № 10. Выживший. Побег из зоны.

Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)

Данный мод делали разработчики прошлого мода)

Мод № 11. Возвращение в Зону.

Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

Мод № 12. NLC 7

NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.

В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.

В NLC 7  Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.

В NLC 7  Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.

Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.

Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая

Мод № 13. ГКД

ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем.

О сюжете:
Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.

Мод № 14. Dark Path

Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.

Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.

Мод № 15. Prosectors 1.6

О проекте:
Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось. Текущая версия проекта представляет собой практически законченную, по нашему мнению, техническую базу, которую мы разрабатываем для себя, и которой мы не против поделится со всеми :). Будем категорически рады увидеть единомышленников.

Какова цель проекта:
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей (читай исходников). Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.

Ну а на этом все). Завтра напишу еще 15 и так потихоньку все 49) Всем удачи и доброй ночи) Я сильно постарался и прошу поставить лайк от души. С вами был ZombiDoctor, всем удачки еще раз)