Самое время провести ревизию личного кабинета. Рассказываем подробно, какие карточки будут удалять, и как себя можно обезопасить. А также, можно ли все вернуть, если твои товары все-таки попали в корзину площадки.
Не так давно Вайлдберриз заявил, что будет перемещать в корзину карточки, которые потеряли актуальность. Говорят, это делается, чтобы освободить лимиты по созданным карточкам для новых товаров.
Но, к сожалению, пострадать от такой зачистки могут и обычные продавцы, которые по каким-либо причинам приостановили продажу товара на время или получили несправедливую блокировку.
Как не потерять родненькие карточки с потом и кровью добытыми отзывами и выверенными описаниями? Проверить, не попадут ли они под следующие признаки.
Переносить в корзину будут:
- товары, которые были забанены на протяжении последних 6 месяцев и дольше;
- товары, по которым последняя продажа была больше года назад;
- все карточки продавцов, чьи кабинеты были заблокированы на протяжении 6 месяцев и раньше.
Переместят такие карточки в корзину только, если:
- карточка товара не участвует в действующих поставках;
- по карточке нет остатков на складе селлера и на складе Wildberries;
- карточка создана более 6 месяцев назад.
Если твои карточки все-таки были перемещены в корзину, их еще можно восстановить. Корзина безвозвратно очищается 15 числа каждого месяца. До этого срока ты еще можешь вернуть товары на сайт. То есть удаленные в марте товары ты можешь восстановить до 15 апреля.
Также отметим, что из корзины карточку можно скачать в формате Excel, чтобы потом загрузить товары на портал без потери данных.
Мы побежали проверять карточки своих товаров. А ты не забудь нажать кнопку «Подписаться», чтобы не пропустить новые интересные материалы.