Найти тему

Вайлдберриз массово заблокирует некоторые карточки. Как себя обезопасить

Самое время провести ревизию личного кабинета. Рассказываем подробно, какие карточки будут удалять, и как себя можно обезопасить. А также, можно ли все вернуть, если твои товары все-таки попали в корзину площадки.

Не так давно Вайлдберриз заявил, что будет перемещать в корзину карточки, которые потеряли актуальность. Говорят, это делается, чтобы освободить лимиты по созданным карточкам для новых товаров.

Но, к сожалению, пострадать от такой зачистки могут и обычные продавцы, которые по каким-либо причинам приостановили продажу товара на время или получили несправедливую блокировку.

Как не потерять родненькие карточки с потом и кровью добытыми отзывами и выверенными описаниями? Проверить, не попадут ли они под следующие признаки.

Переносить в корзину будут:

  • товары, которые были забанены на протяжении последних 6 месяцев и дольше;
  • товары, по которым последняя продажа была больше года назад;
  • все карточки продавцов, чьи кабинеты были заблокированы на протяжении 6 месяцев и раньше.

Переместят такие карточки в корзину только, если:

  • карточка товара не участвует в действующих поставках;
  • по карточке нет остатков на складе селлера и на складе Wildberries;
  • карточка создана более 6 месяцев назад.

Если твои карточки все-таки были перемещены в корзину, их еще можно восстановить. Корзина безвозвратно очищается 15 числа каждого месяца. До этого срока ты еще можешь вернуть товары на сайт. То есть удаленные в марте товары ты можешь восстановить до 15 апреля.

Также отметим, что из корзины карточку можно скачать в формате Excel, чтобы потом загрузить товары на портал без потери данных.

Мы побежали проверять карточки своих товаров. А ты не забудь нажать кнопку «Подписаться», чтобы не пропустить новые интересные материалы.