Рассказываем, что произошло в модной индустрии на этой неделе: базовый гардероб от российских брендов, Наоми Кэмпбелл и Fendi, выбираем солнечные очки с Беллой Хадид.
Фото: Louis Vuitton
Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 18 по 31 марта.
Наоми Кэмпбелл стала лицом новой кампании Fendi
Fendi представил рекламную кампанию, посвященную одному из самых популярных аксессуаров модного дома – сумке Peekaboo. Впервые этот силуэт был представлен в 2009 году и быстро завоевал сердца поклонниц стильной классики. Сейчас модель вышла в обновленном варианте, и представлять ее была приглашена Наоми Кэмпбелл. По мнению бренда, 52-летняя икона моды является идеальным воплощением женщины, которая выбрала бы сумку Peekaboo: она независимая, энергичная, амбициозная и сильная. Автором снимков выступил известный fashion-фотограф Дэвид Симс.
Фото: Fendi
Российский бренд BLCV рассказывает историю денима в новой коллекции
Немного ретро никогда не помешает: российская марка BLCV, специализирующаяся на джинсовых изделиях, при работе над новой коллекцией обратилась к прошлому. В фокусе ее интереса – период с 80-х по двухтысячные и то, что происходило в это время с джинсовой модой. В линейку вошли ностальгичные фасоны: джинсы-бананы с высокой посадкой, модели в стиле рабочих брюк, варианты со вставками контрастных цветов, а также силуэты, вдохновленные хип-хопом и R&B. Кроме того, в коллекции представлены жакеты и рубашки из денима. Если вас интересуют модные куртки весна 2023, то верхняя одежда из джинсы у BLCV тоже предусмотрена.
Фото: BLCV
Фото: BLCV
В Брюсселе откроется выставка Дианы фон Фюрстенберг
Творчеству Дианы фон Фюрстенберг посвятят выставку. Она откроется 21 апреля в родном городе дизайнера – Брюсселе, в Музее моды и кружева. Главной темой проекта станет карьера фон Фюрстенберг, причем поворотному моменту в ней – изобретению платья с запахом – уделят особое внимание. В 2024 году культовый предмет гардероба отметит свое пятидесятилетие. Куратором выставки, получившей название «Женщина до моды» (Woman Before Fashion), выступает куратор музея Николас Лор. Он также написал одноименную книгу, выход которой приурочен к выставке. Рассказывая историю Дианы фон Фюрстенберг, он обращается не только к моде и дизайнерскому новаторству, но и рассматривает вопросы феминизма, гендерной политики, предпринимательства.
Фото: Diane von Furstenberg
Sela начнет производить мужскую одежду
Российская марка одежды Sela, предлагающая одежду и аксессуары для женщин и детей, готовится к запуску линии мужской моды. Группа Melon Fashion Group, которой, помимо Sela, принадлежат бренды Zarina, Befree и Love Republic, регистрирует знак Sela Man и уже планирует стратегию для нового начинания. По предварительным данным, вещи для мужчин будут в том же ценовом сегменте, что и остальная продукция. Стиль тоже впишется в концепцию марки: комфортная одежда на каждый день. Наконец-то, в картине «российского бренда для мам и детей» появится фигура отца и слоган «Sela – это у нас семейное» зазвучит полновеснее.
Фото: Melon Fashion Group
Косметический бренд Селены Гомес выпустил новые средства для губ
Бренд косметики Rare Beauty, запущенный певицей и актрисой Селеной Гомес, представил новое средство для губ. Это масло-тинт Soft Pinch, которое одновременно ухаживает и добавляет цвета. Когда оно наносится на губы, то по консистенции напоминает желе, которое затем плавно тает и превращается в легкую маслянистую субстанцию. Средство увлажняет и смягчает чувствительную кожу благодаря маслу жожоба и семян подсолнечника. Также Soft Pinch придает губам приглушенный прозрачный оттенок, который можно выбрать из представленной палитры. В ней восемь цветов, среди которых теплый розово-коричневый, насыщенный ежевичный и другие.
Фото: Rare Beauty
Стилист Лилит Рашоян разработала коллекцию для Cocos
Лилит Рашоян, стилист, основательница ювелирного бренда Gohar и соосновательница ресейл-проекта LOTS, во второй раз объединила усилия с российской маркой одежды Cocos. Первое их сотрудничество состоялось в марте 2022-го года, и теперь Лилит снова пригласили поработать над специальной капсулой. Целью коллаборации было создать набор вещей, которые могут составить базовый гардероб. Значит, одежда предпочтительна лаконичная, изделия должны хорошо сочетаться между собой, а также вписываться в любой стиль и гардероб за пределами коллекции. Цель эта была полностью достигнута. В капсулу вошли вещи в нейтральных тонах, из которых можно быстро и легко составить стильный образ – то, что нужно, для занятой жительницы мегаполиса.
Фото: Cocos
Белла Хадид примерила разные модели очков для кампании Louis Vuitton
Солнце набирает мощь, и пора подумать о выборе солнечных очков. Louis Vuitton уже разработал свои варианты на весну-лето 2023, а продемонстрировать их взялась Белла Хадид. Для новой рекламной кампании бренда она примерила крупные модели разной формы: очки-авиаторы, гладкие очки оверсайз с футуристичным флером и золотыми эмблемами модного дома, продолговатые «кошачий глаз», очки с широкой оправой, которые придают образу кинематографический шарм. Над съемкой работал легендарный модный фотограф Стивен Мейзел.
Фото: Louis Vuitton