Найти тему
3DNews

Final Fantasy XVI уже ушла на золото, хотя до релиза ещё почти три месяца

Издатель и разработчик Square Enix в официальном микроблоге своей горячо ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XVI сообщил о достижении важного этапа в производстве проекта — отправке его на золото.

 📷    Источник изображений: Square Enix
📷 Источник изображений: Square Enix

«Озолочение» означает, что основная часть разработки игры завершена (создание патчей — процесс отдельный) и мастер-диск с релизной версией готов для печати и/или загрузки в сервисы цифровой дистрибуции.

Как правило (исключением из него является Cyberpunk 2077), отправка проекта на золото гарантирует неизменность озвученной даты выхода — Final Fantasy XVI ожидается к релизу на PS5 без малого через три месяца, 22 июня.

 📷
📷

Square Enix в июньском релизе Final Fantasy XVI более чем уверена. По словам продюсера проекта Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida), перенос возможен только в том случае, если «на Японию упадёт метеорит».

«Final Fantasy XVI ушла на золото. От лица всей команды, включая [пса] Торгала, мы надеемся, что вы ждёте 22 июня запуск Final Fantasy XVI», — говорят разработчики, которые на прикреплённой фотографии изображены с игрушечным Торгалом.

 📷    Пёс Торгал будет одним из спутников главного героя
📷 Пёс Торгал будет одним из спутников главного героя

Пёс Торгал будет одним из спутников главного героя

События Final Fantasy XVI развернутся в фэнтезийном мире Валистея, дальнейшей судьбе которого угрожает скверна и угасающий свет первозданных кристаллов, благословлявших людей эфиром.

Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5. Эксклюзивность рассчитана на шесть месяцев, но по их истечении игра на ПК не выйдет. В преддверии июньского релиза ожидается публичная демоверсия.

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
«Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX