Найти тему
Журнал упаковщика

Как упаковать товар для маркетплейса?

Ну что, уже зарегистрировались на маркетплейсе в качестве продавца? О том, как начать, мы рассказывали в этой статье. Самое время упаковывать товары, чтобы отправить их на склад.

Рассказываем, как сделать это правильно — общие правила.

1. Товар можно прислать в картонной коробке, плёнке или пакете. Самое главное, чтобы у каждой единицы была своя упаковка, дополнительно к заводской.

2. Если упаковка больше, чем товар, то важно использовать ложемент. Так изделие будет зафиксировано и точно не повредится.

3. Если в коробке хрупкие предметы, например, посуда, или их нельзя переворачивать, то используйте знаки манипуляции.

4. Все товары необходимо доставить в коробках или паллетах. При этом положить в один короб продукты питания и, например, лекарства нельзя — по СанПину.

5. Если вы не соблюдаете требования маркетплейса, то есть могут не принять на склад.

Вот ещё важные моменты:

  • Яндекс.Маркет — на каждом товаре должна быть этикетка со штрихкодом, описанием и составом товара и сроком годности.
  • Ozon — изделия, которые требуют особой упаковки, должны быть подготовлены строго по правилам в зависимости от категории. Есть также некоторые исключения — незначительные повреждения упаковки, с которыми продукцию всё равно примут.
  • Wildberries — вся продукция должна быть защищена от влаги, а на упаковке есть штрих-код. Вы же помните, как неприятно получать товар, приобретённый в подарок и у которого на лицевой стороне приклеен тот самый штрих-код?)

Подробнее правилах каждого маркетплейса вы можете прочитать в личном кабинете платформы.