Найти тему
Правда УрФО

В Новом Уренгое у самолета «Сибири» сработала сигнализация

Самолет авиакомпании «Сибирь» после взлета сообщил о срабатывании сигнализации о близости земли (GPWS). При этом борт вышел на высоту в 1000 футов (304 метра).

«В процессе набора высоты на эшелоне Ф60, ЭВС доложил о срабатывании системы предупреждения о близости земли (GPWS) на высоте 1000 футов. В данное время воздушное пространство было свободно от ВС. Полет выполняется в штатном режиме согласно планам. Самолет А-321, рег/RA-73436, рейс SBI2572 Новый Уренгой – Москва (Домодедово)», – сообщает telegram-канал AVIAINCIDENT.

Отметим, согласно данным Flightradar 24, после срабатывания системы борт продолжил полет и в 9:20 выполнил посадку в штатном режиме в аэропорту Домодедово.

Как ранее сообщала «Правда УрФО», проблемы с оборудованием только за март зафиксировали на трех самолетах уральских авиакомпаний. Так, 11 марта, при заходе на посадку в аэропорт Рощино у борта «ЮТэйр» отказала электросистема, из-за чего командир воздушного судна принял решение об уходе на второй круг. Спустя два дня экипаж другого самолета авиакомпании сообщил об отключении автопилота и потере статуса RVSM (Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования – прим. ред.). 29 марта об отключении бортовой сети генератор № 1 сообщил самолет «Уральских авиалиний», из-за чего борт вынужден был запрашивать буксировку на стоянку.