Найти тему

КЕЙС: КАК СОЗДАТЬ САЙТ-ВИЗИТКУ ДЛЯ HR-АГЕНТСТВА?

Оглавление

Что написать, как оформить, какие кнопки создать и как настроить одностраничный сайт — все ответы в этой статье.

Как создать сайт-визитку для HR-агентства
Как создать сайт-визитку для HR-агентства

В марте закончила интересный проект — создание сайта-визитки для «Персональной истории», HR-агентства. Не скажу, что тема была новой для меня, очень помог диплом экономиста-менеджера. Но некоторые сложности были: продукт находится на стадии упаковки и поэтому некоторые вводные периодически менялись.

Если вам нужен сайт на Tilda, напишите мне в Telegram

С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ?

Чтобы вникнуть в бизнес-процессы стороннего проекта, — то есть проекта, в который ты не включен на постоянной основе и не находишься в его контексте постоянно, — нужно время. Для ускорения «вникания» существуют различные инструменты: интервью, брифинги, мозговые штурмы и так далее. Я в своей работе использую таблицу «релевантных вопросов».

Таблица «Релевантных вопросов» — это методика по сбору всех возможных вопросов, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Её мы активно «юзали», когда я работала в IT-компании «Web-строитель». Мне очень нравится этот инструмент, поэтому я использую практически всегда.
Пример таблицы «Релевантные вопросы»
Пример таблицы «Релевантные вопросы»

Анастасия — заказчица, — подробно заполнила её, что очень помогло мне в работе.

Так же мы определились, как будет выглядет сайт. За основу выбрали оттенок синего цвета (A6ADEB), так как он ассоциируется с надежностью и деловым подходом. Добавили и оранжевый (FFBB2F) для акцентов.

Основным элементом декора определили соты. Они символизируют то, что результат обращения в агентство зиждется на нескольких составляющих: работой с людьми, системой, процессами и корпоративной культурой.

Цвета и шрифты проекта
Цвета и шрифты проекта

Помимо этого мы определили шрифтовую пару: Oswald — для заголовков, Raleway — для контента. Они состоят из прямых и четких линий, что подчеркивает надежный и системный подход.

САМЫЙ СОК

Сайт собирался в Zero Block. Несложные элементы дизайна, — типографика, соты, стрелки,— рисовались в Figma.

Одностраничник состоит из 10 уникальных блоков, меню и футера. На первом экране размещена кнопка «Консультация», при нажатии на которую открывается диалог в чате с Анастасией. Целевая кнопка на сайте нужна для того, чтобы «горячий клиент», — то есть человек, который уже готов заказать услугу, — не тратил время на поиск точки входа.

Далее блоки расположены по такой логике:

  1. Что за агентство? — агентство полного цикла, специализирующееся на работу с людьми, процессами, системой и культурой, а ниже расположено видение этой структуры создателями компании.
  2. Когда и кому необходимо? — боли и потребности ЦА.
  3. Какие услуги оказываете? — перечень услуг и схема стратегической сессии (основного продукта).
  4. Какой результат я получу в итоге? — выгоды клиента.
  5. Кто за всем этим стоит? — справка о создатели и кнопки для связи с Анастасией.
  6. Почему я должен верить, что вы мне поможете? — подкрепляем авторитетность логотипами компании, с которыми уже работали.
  7. Я готов купить, куда нажать? — кнопка для связи, она нужна не только в начале, но и в конце, когда «теплый клиент» (который хочет купить, но у него есть сомнения), уже принял решение связаться с вами.

Также на сайте есть ссылка на канал Анастасии, который она ведет в Telegram. Это нужно как еще одно подтверждение экспертности.

Результат вы можете посмотреть здесь.

ЧТО ЕЩЕ БЫЛО СДЕЛАНО?

Когда вся красота была сделана и согласована, я подключила домен, который выбрала Анастасия из нескольких предложенных вариантов, и настроила HTTPS для сайта — это протокол для безопасного соединения, чтобы данные пользователей не утекли к злоумышленникам.

Также я настроила отображение в социальных сетях: фото и текст, которые будут показываться при размещении ссылки в Telegram или ВК.

Настройка HTTPS и отображения в социальных сетях
Настройка HTTPS и отображения в социальных сетях

Прописала для изображений альтернативный текст, чтобы ссылки на сайт появились и в поиске по картинкам.

Загрузила иконки на сайт для разных операционных систем.

Задала альтернативный текст и загрузила иконки
Задала альтернативный текст и загрузила иконки

Создала страницу «404», которая будет выскакивать, если что-то пошло не по плану. На этой странице также есть кнопка для быстрой связи с Анастасией.

Страница «Ошибка 404»
Страница «Ошибка 404»

Настроила отображение в поисковой выдаче: заготовок и сопровождающий текст для тех, кому попался сайт в поиске.

Базовая SEO-оптимизация
Базовая SEO-оптимизация

Назвать это полноценной SEO-оптимизацией, конечно, нельзя. Скорее это базовые настройки для Tilda. SEO-продвижение сайта на этом конструкторе в принципе спорный момент, тем более если речь идет об одностраничнике. Но продвижение через контекстную рекламу — рабочая схема и этот сайт для этих целей полностью готов.

ТОЖЕ НУЖЕН САЙТ?

Напишите мне в Telegram и мы обсудим этот момент. Стоимость одностраничника — 15 000 рублей, а для тех, кто пришел из блога — 10 000. Срок изготовления: две недели.

Буду рада внести свой вклад в процветание вашего дела♥