О чем думали производители автомобилей, когда решили сэкономить на лакокрасочном покрытии и антикоре? Сегодня мы расскажем вам о трех моделях автомобилей, которые начинают покрываться ржавчиной, едва сойдя с конвейера.
Любой металл со временем ржавеет. Но некоторые из представленных в нашей статье автомобилей уже через год начинают покрываться “рыжиками”. Читайте, запоминайте и с особым вниманием осматривайте машину перед покупкой.
Daewoo Nexia — корейская коррозия металла
Южнокорейская компания Daewoo с 1994 по 2016 год выпустила более 500 тысяч автомобилей Daewoo Nexia. Эти машины среднего класса стали популярны среди автолюбителей России, Узбекистана и многих стран СНГ.
Несмотря на многочисленные плюсы Daewoo Nexia многие владельцы оказались недовольны этим автомобилем. Всего через 2-3 года после начала эксплуатации все они столкнулись с сильной коррозией кузова. В некоторых случаях машины ржавеют до сквозных дыр! Особо уязвимы в Daewoo Nexia задние арки и низа дверей.
Стоит отметить, что в 2008 году была проведена модернизация модели. Был обновлен не только интерьер, бамперы и оптика машины, но и железо стало немного лучше. Несмотря на приложенные усилия устойчивость к коррозии на Daewoo Nexia до нормальных показателей так и не выросла.
УАЗ “Патриот” — рассадник коррозии
Попал в наш топ и отечественный внедорожник. В сети даже ходят шутки о том, что “Патриоты”, выпущенные до 2018 года, ржавеют полностью.
Всего через год эксплуатации машины начинали покрываться “рыжиками”. Особо уязвимыми были места болтовых соединений кузовных панелей и бамперов. Далее ржавчина перекидывалась на дно автомобиля.
Стоит отметить, что так дело обстояло только с автомобилями, выпущенными с 2005 по 2018 год. Пять лет назад УАЗ стал применять новый катафорезный грунт от PPG и американскую технологию окраски. Благодаря этим нововведениям “Патриоты” стали более устойчивыми к коррозии.
Lifan X60 — производитель сэкономил на покраске и антикоре
Первый китайский компактный кроссовер сошел с конвейра в 2011 году. Долгое время этот автомобиль был весьма популярен среди российских автолюбителей. Стоит отметить, что X60 имеет вместительный багажник и достойное для данного класса автомобилей оснащение.
Но есть у этой модели один большой недостаток. Производитель экономит на оцинковке, покраске и антикоррозийной обработке своих машин. Так, к примеру, на “нулевых” автомобилях толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 60 до 80 мкм.
Через 18-20 месяцев эксплуатации на багажнике и под дверными ручками Lifan X60 начинают появляться первые “рыжики”. Через некоторое время ржавчина появляется на порогах и стойках.
Какие еще популярные автомобили мало устойчивы к коррозии?
Многие пользователи отмечают, что список подверженных раннему появлению ржавчины автомобилей можно расширить. Сюда можно отнести Lada 4х4, Lada Granta и французский кроссовер Renault Duster. На каждой из этих машин через 2-3 года появляются первые “рыжики”. Наиболее подвержены коррозии днища, багажники, пороги и соединительные хомуты.
Ранее мы рассказывали про 7 президентских автомобилей: на чем ездят главы государств?