лечение животика, уверенность в себе (возраст 8+) Терапевтическая сказка для детей.
Был у меня знакомый мальчик, очень хороший, умный и смелый.
Он чем-то похож на тебя. Но дело не в этом. А в том, что он был не простым мальчиком, он был драконом.
Тысячи лет назад в подземелья Гардарии заточили огромного черного дракона. В глубокой-глубокой пещере томился он в бесконечных страданиях, скованный особыми прочными цепями. Никто и ничто не могло сдержать этой силы. Но чародеи семи королевств наложили заклятья на крепкие цепи, чтобы заключить дракона в плен навсегда…
Когда-то он появился на свет из огня и пепла, рожденный силой земли, благословенный силой ветров. Дракона звали Дарквин.
Он помнил, когда совсем крошечным встал на крыло.
Сердце стучало в висках грохотом шаманского бубна «бум-бум-бум», ветер гудел и звал оторваться от земли, расправить крылья.
Но страх был силен, страх сделать шаг.
И тогда земля задрожала под лапами дракона, прошептав:"Ты сильный, верь в себя". И небо зазвенело в ответ призывно:"Ты сможешь. Верь в себя".
И тогда юный дракон, повинуясь зову силы, расправил острые мощные крылья. Ветер рвал его на части, пытаясь сломить, разбить о камни.
"Верь в себя", — прозвучало внутри.
В этом миг его крылья уловили поток, тело изогнулось и стремительно влилось в воздушную струю. Дарквин стал подниматься все выше и выше, деревья и дома стали крошечными, будто игрушечными. Реки превратились в тонкие голубые ленты, облака расступались и кружились в танце. Так он познал свою силу, сливаться с потоком, чувствуя течения ветров.
И вот теперь, совершенно обездвиженный, он сидел в темнице распятый и беспомощный. Злоба клокотала внутри, пытаясь найти выход и освободиться.
Мальчик закрыл глаза и плавно, медленно стал погружаться в сон, мягкая подушка легла под щеку, теплое одеялко приятно обняло за плечики, спокойно, хорошо, сладко засыпая… Он вдруг ощутил неведомую огромную силу.
Дух чёрного дракона, метаясь по Вселенной, нашел сильную душу ребенка и вселился в него. И в этот миг мальчишка перенесся на вершину вулкана.
Он беспомощно упал и лежал распластавшись на самой верхушке в полузабытьи, не понимая, что происходит. Вокруг причудливые долины и реки, и огромный возвышающийся вулкан…
Вот он, на животе совсем нагой, и в этот миг земля загудела под ним и резко выплеснула раскаленную лаву.
Дикий рык боли разнесся над долиной, и мальчик взмыл высоко в воздух. Обожжённый живот доставлял такую дикую боль. Он сжался, свернулся в комок и взвыл. В этот момент руки его превратились в лапы, тело начало удлиняться и покрылось чешуей, а за спиной распахнулись огромные острые крылья, и золотые глаза сверкнули гневом несправедливости.
«Боль, какая боль, как эти проклятые люди могли заточить его в пещеру! Как могло так произойти!»
На брюхе дракона зияла огромная рана от ожога, он метался, а затем рванул высоко-высоко в небо.
Он несся стремительно рассекая воздух, ветер свистел, разрезаемый острыми взмахами сильных крыльев, выше, выше, выше, вот уже далеко внизу осталась земля, он пронесся над облаками, достиг слоев атмосферы, и понесся стремглав дальше. От этой боли, убегая, скрываясь, уничтожая всё на своем пути.
Звезды сливались в единый тоннель света, но боль гнала его дальше и дальше, не разбирая и не понимая, в сознании стучалось только: «Боль! Боль! Боль!» Живот сжимало и раздирало на части.
Жизнь постепенно покидала его, когда увидел сияющий зеленоватый свет, рванул изо всех сил к манящей звезде и потерял сознание…
Дарквин очнулся он лежащим на спине, в то время как странная сияющая женщина с длинными серебристыми волосами, бормоча, что-то лила на его рану. Это был эликсир.
Увидев, что дракон очнулся, она заглянула в золотистые глаза своим мягким, но при этом строгим взором, который проникал, кажется, до самых глубин и мог увидеть скрытое.
Женщина сказала: «Меня зовут Наймарайя, повелительница звезды Сва. Ты очень необычный мальчик и дракон. Именно сила духа человека помогла добраться тебе до моей звезды. Много боли в тебе ощущаю, много страдания. Но настало время исцелить эту боль, простить, отпустить».
Она положила прохладную сияющую ладонь на брюхо дракона.
Спазм сотряс огромное тело, и фиолетовый кристал с пламенем выдирая кожу через чешую вырвался наружу, дракон закричал и когтями заскреб по земле.
«Отпускай, все хорошо. Боли больше не будет»
Рана с шипением начала затягиваться на животе, и боль действительно вышла вместе с камнем. Кожа разровнялась, мышцы разгладились, и в месте зияющей раны образовалась новая свежая кожа, которая быстро зарастала чешуей.
«Вот и чудесно. Кровь дракона заживляет даже самые страшные раны. Ты молодец. А сейчас собери всю свою злость. Всю злость, что причинили тебе когда-то, все, что чувствует твое драконье тело там в заточенье темницы. Чародеи хотели, чтобы прервался на земле род черных Драконов, но видно не бывать этому. Раз ты достиг звездных пределов Сва, ты достоин быть победителем».
Дарквин вспомнил века страданий, когда люди уничтожали его от страха, когда пытались заточить в темницу, и все же заковали в цепи, как лишили свободы, как он томился в глубокой пещере, и желто-золотые глаза сузились. Вних вспыхнул огонь ненависти к мучителям. Мощной струей пламя вырвалось из пасти. Но, остановленное сияющей ладонью звездной повелительницы, превратилось в изумрудный кристалл.
— Чтож, прекрасно, больше они не посмеют мучить тебя, ты станешь свободным. Я научу. А сейчас собери в себе весь страх и исторгни.
Воспоминания дракона и мальчика смешались, в них было все: и одноклассники, и школьная доска, когда подкашивались колени, и страх полета с утеса, и крик мамы... Молнией все мелькнуло в сознании, и дракон, собрав весь свой страх, черным дымом изрыгнул его из своей пасти.
На ладони Наймарайи остался алый Кристал.
И в третий раз она попросила его собрать всю обиду и выплеснуть на ее ладонь. Все крошечные частички на вдохе собрал дракон в своем теле, и выдохнул столбом безудержного пламени. Пламя, мощное пламя золотого цвета исчезло на ладони. И на сей раз там оказался золотисто-желтый кристалл.
— Ну чтож, — удовлетворенно кивнула повелительница, — осталось самая малость.
Она взяла все четыре кристалла и начала шептать что-то, вращая руками: «Андевайе-дуойе-айе…силой наполняется, тело исцеляется…айе-вайе-донэ-вайе…силой наполняется, тело исцеляется…»
Кристаллы поднялись в воздух, закружились в стремительном танце, и схлопнулись с яркой вспышкой в плоский небольшой камень.
В этот миг Дракон превратился в мальчика, который удивленно смотрел на волшебную посланницу судьбы.
Наймарайя присела и протянула талисман, ловко вдев черный тонкий шнурок: «В этом даре заключена сила дракона, ты Всегда можешь его выпускать и всегда можешь его усмирить. Но помни, сила должна быть использована только во благо всех живых существ, иначе дракон поглотит тебя».
В следующий миг мальчик оказался в ледяной темной пещере. Он был драконом. Цепи держали крепко мощные лапы и крылья. Дракон со вздохом прикрыл глаза и произнес: «Принимаю. Во благо всех живых существ».
Тело стремительно начало уменьшаться, и вот уже мальчишка с непослушными вихрами озирался, осматривая каменные своды. Огромные оковы, только что стягивающие лапы чудовища, бесполезно болтались на стенах. Они были слишком велики для рук и ног ребенка.
Дарвин прикоснулся к своему чудесному талисману, и в этот момент снова открыл глаза. Солнце гладило его теплыми лучами. Он был дома в своей кровати. Мягкое одеяло приятно обнимало.
— Мда, странный сон, — подумал мальчик.
И в этот момент нащупал на груди плоский камень. Камень был серый и невзрачный с крошечной дырочкой. Он трепетно прикоснулся к нему, и ощутил неведомую мощную силу. Он знал, что может выпустить ее в любой момент, и укротить ее. Дракон внутри заурчал и с интересом приоткрыл золотые глаза.
Татьяна Багряна.
P.S. Можно заказать личную терапевтическую сказку для решения проблем ребенка или своих собственных, а лучше приходите, проработаем. Все решаемо. Добра☀️