Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». По условиям сделки, речь идет о двух производствах - марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании
Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.
Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Ранее Kraft Heinz оценивала стоимость своего бизнеса в 2,5−3 млрд рублей.
Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов.
Ранее KazanFirst , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России. Одновременно, на сайте пропали такие традиционные напитки, как Mirinda, Pepsi, 7Up, 7Up Мохито.