Найти тему
X-World Union Project

Рынок оптовой торговли жаждет новых решений

Сегодня в мире назрели крупные перемены в логистике товаров с учетом непростой экономической ситуациеи, а также санкций и ограничений. И даже гиганты Amazon и Alibaba, достаточно адаптивные к изменениям рынка, не способны закрыть все его потребности. Многие производители ушли из СНГ и России. В регионе появляется масса новых производств, которым нужна современная инфраструктура.

Серьезные шансы стать точкой притяжения для производителей региона имеет Aladdin – международная оптовая торговая площадка для России, СНГ, Турции, Китая и ряда других стран.

Платформа Aladdin Market работает с 2021 с производителями Турции, Южной Кореи, стран Европы и СНГ. Маркетплейс в прошлом году прошел независимый аудит банком Deloitte Banking Group: бизнес-модель Aladdin Market признана уникальной, с минимальными рисками для бизнеса.

Эта мультивендорная, мультивалютная, мультиязычная электронная платформа для продаж товаров (электроники, автозапчастей, телефонов и аксессуаров, одежды, обуви, игрушек и так далее) по всему миру – изначально была задумана как оптовая площадка для стран Великого шелкового пути. В планах компании присоединить к ней не только Россию и СНГ, но и Индию, Китай, Малайзию, Индонезию, Турцию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар и Бахрейн. Объем торговли в этих странах сегодня более 100 млрд долларов.

“Аналогов такой площадки в мире попросту нет, – рассказал основатель Aladdin Market Тахир Тухтаров. – Крупнейший маркетплейс для производств в мире Alibaba работает исключительно с китайскими производителями. Наша же модель предполагает оптовую торговлю между разными странами, разными производителями. При этом в регионе СНГ большое количество производств, с которыми можно выстраивать отношения, а единой площадки для них до сих пор не создано. Так и возникла идея создать единый маркетплейс”.

Одно из главных преимуществ Aladdin – ноу-хау в сфере доставки товаров, которое позволит сделать расходы на доставку настолько низкими, что они практически не повлияют на цену товаров. Aladdin может доставлять любой товар за максимум 20 часов на расстояние 7500 км, при этом стоимость доставки в любую точку планеты будет всего 20 центов за килограмм. При этом средняя цена других вариантов доставки 7$ / кг. Очевидно, что инновационный маркетплейс имеет все шансы опередить конкурентов.

Основатели Aladdin Market планируют запустить целую линейку своей продукции под брендом Aladdin: это и продукты, и одежда, и обувь, и техника, и другие товары. А мультиязычность и мультивалютность сервиса станет большим плюсом среди конкурентов.