Найти тему

Смерть в рекламе — что думаете?

Оглавление

Мы уже рассказывали про рекламу страховой службы с фотографией реально существовавшего маньяка по прозвищу «Доктор Смерть». Тогда возмутились родственники жертв убийцы и другие пользователи.

«Ваш врач может быть маньяком» — как вам реклама?
PR-CY: сервис для улучшения сайта и продвижения в топ2 февраля 2023
Привет, это PR-CY! В этом блоге мы делимся интересными примерами, советами и инструментами для продвижения бизнеса в интернете. Попробуйте наш сервис для анализа сайта: найдет ошибки, покажет успехи и поможет зарабатывать больше!

Реклама и смерть

Еще одна страховая компания решила использовать тему смерти в своей рекламе.

Есть такой сериал «Тайны Брокенвуда» — это новозеландская телевизионная детективная драма с черным юмором, которую каждую неделю смотрят в среднем 400 тыс новозеландцев.

Почти в каждом эпизоде сериала умирает один из героев. Новозеландская страховая компания Life Partners сняла короткие рекламные ролики с актерами, чьи персонажи умерли. В каждом таком ролике эти персонажи, будучи уже трупами, говорят о важности страхования жизни. Ролики транслировались после каждого эпизода телешоу перед титрами.

Например, в конце одного эпизода в эфир вышел 30-секундный ролик с участием Дженис — первой жертвы убийства. В ролике труп Дженис оживает, она смотрит в объектив камеры и говорит:

«Ну, это неожиданно. Что мои мальчики теперь будут делать без своей мамочки? Извините, ребята, полиса страхования жизни у меня нет».

Реклама заканчивается призывом к зрителям планировать свое будущее со страховой компанией «Partners Life».

А это ролик обо всей рекламной кампании бренда:

Почему именно такая реклама?

Предварительное исследование показало, что в Новой Зеландии спрос на страхование жизни падает, эту услугу считают слишком дорогой.

Еще в новозеландской культуре есть такая отличительная черта — следование мышлению «Смерть будет права». Даже когда наступают тяжелые времена, как правило, эти люди сохраняют позитивный настрой, не думают о худшем сценарии и не видят смысла защитить себя заранее.

Исследование также показало, что традиционная реклама не мотивирует людей на страхование жизни. Поэтому нужно было что-то смелое.

Результаты

Кампания длилась шесть недель с 7 августа 2022 года по 11 сентября 2022 года. По данным агентства, трафик сайта Partners Life увеличился на 135% за период кампании, а кампания привела к увеличению клиентов на 75% и повышению узнаваемости бренда на 26% .

У этой компании получилось менее шокирующе, но смерть — все равно спорная тема для рекламы. Или нет? Ждем ваше мнение в комментариях 👇