Мода — не просто способ самовыражения, а огромная индустрия. Парфюм, сумки и прочие женские радости генерят невероятную прибыль. Люксовый бренд Tom Ford, например, в 2022 году оценили в 2,8 миллиарда долларов: именно столько заплатил за него концерн Estée Lauder. В новом материале разбираем самые обсуждаемые и дорогие марки мира.
Для неё
Fabiana Filippi
Бренд Fabiana Filippi родом из Умбрии, сердца Италии. Сооснователь компании, Марио Филиппи, убежден, что вещи должны передавать красоту, богатство и высочайшее качество. Бренд создает одежду для современных женщин, которые совмещают роли профессионала, жены и мамы, поэтому в основе коллекций - лаконичный крой, натуральные материалы и спокойные естественные цвета. Fabiana Filippi - это бренд, который сочетает в себе итальянское ремесло и современность, создавая уникальную одежду высокого качества.
Фото в статье из открытых источников.
⁃ Трикотаж
История Fabiana Filippi началась со свитера из 100-процентного кашемира. Ставка на трикотаж бренда производится по сей день, следуя итальянским ремесленным традициям. Среди самых популярных изделий - невесомые водолазки из шерсти и шёлка, свитера из тончайшей шерсти и кардиганы из фирменной пряжи на основе мягкого мохера и отборного кашемир.
Valentino
Успех каждого модного дома зависит не только от его богатой истории, но и от его способности адаптироваться к современности. В этом отношении Valentino является примером для подражания. В 2022 году бренд начал продвигать идею осознанного потребления. Они используют эко-альтернативы для натуральных материалов и участвуют в перепродаже своих собственных винтажных вещей. С момента запуска проекта спрос на одежду марки вырос в несколько раз. Стоимость изделий для мужчин начинается от 315$ и может достигать 4 600$, а для женщин - до 22 000$.
⁃ Ярко-красный цвет
Огненно-красный является фирменным цветом Valentino, который стал визитной карточкой бренда еще в 1962 году. Все началось с масштабного показа во Флоренции, где главным цветом в одежде и декоре был красный. Еще одно событие, прославившее модный дом, - появление Энн Хэтэуэй в роскошном красном наряде на церемонии «Оскар» в 2011 году. На актрисе было самое дорогое платье в истории марки, стоимость которого составила 80 000$.
Burberry
Burberry - один из старейших брендов, основанный в 1856 году. Томас Берберри изобрел новый дышащий материал - габардин, который сделал его знаменитым во всем мире. Эта одежда смогла покорить даже королевское семейство. Хотя с момента создания компании прошло более 160 лет, Burberry остается одной из самых дорогих и популярных марок благодаря уникальному сочетанию классического и уличного стиля. Сегодня фирменный тренчкот обойдется вам в 3000$, а кеды в клетку - в 800$.
⁃ Тренч
Известный всему миру модный бежевый тренчкот сначала был оценен не ценителями высокой моды, а офицерами британской армии во время Первой мировой войны. Сделать тренчкот элементом высокой моды помогла, как это часто бывает, киноиндустрия. "Завтрак у Тиффани" и "Касабланка" прославили плащ Burberry, который затем стали пытаться повторить другие бренды.
Для него
Brioni
Brioni — один из самых известных брендов классической мужской одежды. В 1945 году портной Назарено Фонтиколи и предприниматель Гаэтано Савини решили создать новую марку, которая бы значительно отличалась от уже представленных на рынке. Они разработали новый силуэт мужского костюма, который назвали «римским». Он выделялся на фоне «английского» и «неаполитанского» силуэтов более приталенным кроем и прилеганием по линии бёдер. Производство каждого костюма Brioni по сей день складывается из тщательно выверенных 220 шагов и 24 часов работы.
⁃ Костюм
Мужский костюм римского силуэта - это главная визитная карточка бренда Brioni. Пиджак в таком костюме имеет приталенный крой с квадратными плечами, высокую талию и гладкие лацканы. Благодаря этому костюму Brioni быстро стал популярным на международном рынке. В 1952 году Brioni организовал первый модный показ мужской одежды. Сегодня итальянские костюмы марки носят самые взыскательные мужчины по всему миру. Их стоимость варьируется от 3 до 7,5 тысяч долларов.
Stefano Ricci
Ответ на вопрос «какая самая дорогая одежда в мире?» — Stefano Ricci. Премиальный итальнский бренд одевает богатейших людей планеты, не приемлет распродажи и следует многовековым традициям. В бутиках Stefano Ricci можно встретить манекены с головой орла, а в коллекциях марки — галстуки, инкрустированные бриллиантами, и изделия из кожи крокодилов, выращенных на собственной ферме.
⁃ Сорочки
Одна рубашка Stefano Ricci весит чуть больше 100 граммов: сорочки бренда считаются самыми лёгкими и комфортными в мире. Их шьют из египетского хлопка высочайшего качества, который собирается вручную. Для пошива одной рубашки требуется 40 километров нити.
Zilli
Бренд Zilli имеет девиз "Самая великолепная мужская одежда в мире". Среди его клиентов были такие знаменитости, как Джон Леннон, Фрэнк Синатра и Николя Саркози. Марка была основана во французском Лионе и объединила лучшие традиции Франции и Италии: некоторые изделия Zilli производятся в Италии, а сырье для них добывают в самых разных уголках мира. Искусные мастера знают все тонкости работы с эксклюзивными материалами, такими как кожа крокодила, питона и страуса.
⁃ Верхняя одежда
Сегодня марка Zilli одевает клиентов с ног до головы, но изначально история компании началась с верхней одежды. Их ассортимент удивит даже самых взыскательных покупателей: пальто из 100% кашемира с подкладкой из шелка, бомбер с вставками из кожи гребнистого крокодила и куртки с воротником из густого меха бобра.
⁃ Обувь
В ассортименте Zilli также имеется обувь на любой сезон и повод: кожаные дерби, утепленные ботинки и мокасины. Дизайн разрабатывается во Франции, а производство находится в Италии. Цены на обувь Zilli начинаются от 80 тысяч рублей.
Для него и для неё
Brunello Cucinelli
От выходца из небогатой итальянской семьи, в доме которой не было даже радио или телевизора, до «короля кашемира»: Брунелло Кучинелли — человек, который прославил кашемир и стал образцом предпринимателя, который создаёт не только новые продукты, но и новые правила. Фабрика бренда находится на месте старого замка в деревне Соломео в Италии, а её сотрудники никогда не работают допоздна и дважды в год получают от компании по кашемировому свитеру Brunello Cucinelli, чтобы отслеживать качество изделий.
⁃ Кашемир
Кашемир Brunello Cucinelli производится из пухового подшерстка кашемировых коз, которые живут в Тибете и пустыне Гоби. Господин Кучинелли ездит проверять и отбирать сырье лично дважды в год. Потомственные портные шьют легендарные свитера, водолазки и кардиганы в просторном помещении с панорамными окнами.
Dolce&Gabbana
Первый показ Доменико Дольче и Стефано Габбана состоялся в 1985 году. В тот раз на подиум вышли не профессиональные модели, а простые женщины, найденные начинающими модельерами через своих знакомых. Спустя несколько десятков лет Dolce&Gabbana стали лидерами в сегменте люкс. Сегодня с модным домом мечтают работать самые успешные модели современности, а платья итальянского бренда входят в топ самых дорогих вещей в мире, цены на которые достигают 45 000 долларов.
⁃ Чёрное платье
Little black dress — классика не только Chanel, но и Dolce&Gabbana. «Траурное» кружевное платье — одна из первых моделей, которую дизайнеры представили ещё на заре своей карьеры. Фасон вдохновлён Сицилией: «Если вы спросите кого-нибудь, что носит сицилийская женщина, он ответит: черный», — заявлял Габбана. Чёрные платья в актуальных интерпретациях регулярно появляются в новых коллекциях марки.
Tom Ford
Том Форд всегда знал, что ему нужно продвигать своё имя. Он заявлял: "Хочу собрать все мои достижения в большую толстую книгу и назвать её Tom Ford". Том Форд - человек, который превратил модный дом Gucci из обанкротившегося семейного бизнеса в успешную корпорацию, возглавляющую список "самые дорогие бренды одежды в мире". Такой успех дает ему право быть нескромным.
В 2006 году дизайнер основал отдельную марку, начав с запуска своего собственного парфюма. Затем он создал мужскую коллекцию, а в 2010 году занялся женской.
⁃ Цветной мех
Том Форд всегда был и остается большим поклонником меха. В 2019 году бренд начал заниматься осознанным потреблением, не только потому, что Том является вегетарианцем, но и из-за того, что натуральный мех стал хуже продаваться с ростом всеобщего интереса к экологии. Цветная эко-шуба и куртка из искусственной крокодиловой кожи стали новыми мастхевами бренда.
Giorgio Armani
Ещё один знаменитый итальянский бренд в нашей подборке. Джорджио Армани начал карьеру в 40 лет, но это не помешало встать ему на одну ступень с Карлом Лагерфельдом, Ив Сен Лораном и Ральфом Лореном, построив настоящую модную империю. Сейчас дом развивает несколько направлений: Armani Privé (премиум-класс, Haute Couture), Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange. Простая футболка или комплект нижнего белья стоят от 120$. Цены на женскую одежду достигают 15 000$, мужскую — 7000$. Одним из самых дорогих изделий в истории марки стало облегающее серебристое платье Armani Privé стоимостью 200 000$, в котором на церемонии «Оскар» в 2007 году появилась актриса Кейт Бланшетт.
⁃ Power suit для женщин
Женщинам Джорджио Армани предложил те же костюмы, что и мужчинам, — просто меньшего размера. По словам кутюрье, он стремился удовлетворить потребность девушек того времени в одежде, которая помогла бы им почувствовать себя увереннее и укрепить своё положение в деловом мире, где доминировали мужчины.
Мнение стилиста
По прогнозам издания The Business of Fashion и консалтингового агентства McKinsey & Company, к 2023 году ожидается рост цен на предметы роскоши, включая одежду и обувь. Однако не стоит беспокоиться о том, что товары премиум-сегмента перестанут быть востребованными – клиенты самых дорогих марок мира готовы осознанно платить не только за вещи, но и за эмоциональную ценность, которую несёт обладание эксклюзивным изделием.
Понравилась статья? Поставьте лайк! ❤️
Подписывайтесь на наш канал — впереди много интересного!
Источник статьи: elyts.ru
Смотрите другие статьи:
➡️ 4 типа мужской фигуры: что носить и от чего отказаться? Советы и фото с примерами
➡️ Стиль Гарри Стайлса. За свободу самовыражения