Найти тему
Men Today

Живое полотно в центре Москвы: как бренд и художник переосмыслили российскую моду

В центре современного искусства М’АРС состоялось закрытое мероприятие в рамках которого художник Евгений Ches кастомизировал огромную куртку на фэшн-блогере и модели Марии Пак. Любимый всеми жанр «мода+искусство» предстал в необычном формате.

    Живое полотно в центре Москвы: как бренд и художник переосмыслили российскую моду
Живое полотно в центре Москвы: как бренд и художник переосмыслили российскую моду

Об огромных пуховиках впервые заговорили 24 декабря прошлого года, когда в московском метро заметили двух мужчин в гигантских куртках. Тогда выяснилось, что это российский бренд одежды – MEOW’ONE, а стоимость этих пуховиков – 1 миллион рублей.

Спустя время бренд провел перфоманс совместно с художником Евгением Ches, который начал свой творческий путь еще в 90-х с граффити на стенах, а сейчас его работы выставляются в галереях по всему миру. Известные бренды, среди которых Converse, HUGO, G-SHOCK создают с художником совместные проекты, MEOW’ONE не стал исключением и уже готовит новую совместную капсулу.

   Фото: MEOW’ONE
Фото: MEOW’ONE

Буквально за полчаса куртка стала больше похожа на холст, на котором Ches нарисовал свою новую картину в узнаваемом стиле, где абстрактные элементы совмещаются с классическим граффити. Моделью выступила Мария Пак, которая на протяжении часа находилась в пуховике, пока художник создавал новый арт-объект на глазах публики.