Лоханулся. Прогулки с ротвейлером.

5,8K прочитали

Мне нужно вывести некоторые вещи на другую квартиру. Чтобы не бегать сто раз туда-сюда по этажам решил упростить себе жизнь – вынести всё в коридор к лифту, спустить все на лифте, а уж потом, внизу, не спеша перенести в машину.

Сказано – сделано.

Вынес всё на лестничную площадку к лифту.

 Мне нужно вывести некоторые вещи на другую квартиру.

Всегда, куда бы я не выходил из дома – вынести мусор или по любой другой причине, ВСЕГДА запираю дверь на ключ. Дан двери не открывает, сам в коридор не выйдет, но… береженного бог бережет.

Но в этой квартире двери двойные - одна открывается внутрь, а внешняя – наружу. Забегавшись в переноской вещей я прикрыл обе двери на защелки (ещё и сквознячок внутреннюю прижал изнутри). На обоих дверях ручки с «защелками» - т.е. чтобы открыть нужно ручку нажать и повернуть вниз. Подумал пару секунд – да я ведь вернусь через две минуты!!! И… внешнюю дверь замыкать на ключ не стал.

Погрузил вещи в лифт, выгрузил на первом на площадку, а потом стал носить и укладывать в машину.

Умаялся (на улице жарища). Захожу с чувством выполненного долга в подъезд. На первом этаже стоит молодая пара, ребята сильно взволнованы, девушка дрожащими руками набирает номер на сотике

Я нажимаю кнопку лифта, он тут же открывается (стоял на первом).

Уже собрался было нажать кнопку этажа и тут…

- Оля, Оля мы к тебе поднимались, но на твоем этаже громадный ротвейлер, без намордника и ошейника!!!!

Ротвейлер в нашем подъезде живет только у меня.

УПС!!!

У меня сердце провалилось куда-то вниз.

- Ребята это мой ротвейлер!

Пульс заколотился от предчувствия беды где-то под горлом…

Нажимаю кнопку нужного этажа и в это время в шахту лифта врывается эхом громогласный бас Жардана!!!
- ГАВ!!!

Кажется лифт едет слишком медленно.

Кричу, подняв голову вверх

- Фу, Дан, фу!!!!!

Двери лифта открываются…

Перед дверью стоит в недоумении Дан.

Выскакиваю на площадку.

С верхнего этажа спускается девушка-соседка.

- Здравствуйте, дядя Саша!

- Здравствуйте! Вы целы? Что произошло?

Он невозмутима:

- Да ни чего не произошло. Ко мне друзья приехали, а тут Жардан на площадке! Они мне позвонили. Выхожу посмотреть: почему он один? А брат говорит

- Неужели ты выйдешь? А вдруг он кинется?

Она молодечик, Дана никогда не боялась и он абсолютно спокойно на неё всегда реагирует. Позволяет гладить себя без спроса, мимоходом. А вот если к ней приходят ухажёры и стоят на площадке, то Дан грозным рыком обозначает парням кто тут главный и они в ужасе жмутся к стенам, а она только смеётся…

Оля успела подняться на этаж выше, выглядывая меня.

В это время из квартиры на площадку, пересилив страх, решил выйти её брат. Вот его могучим басом Дан и отправил снова внутрь, типа не фиг сюда идти, здесь и без тебя хорошо))))

- Ну слава богу!

Отправляю Дана командой домой.

Сам дожидаюсь, пока поднимутся соседские гости…

Они выходят из лифта

- Ребята, что случилось? Он на вас напал? Испугал?

- Мы поднимались на лифте, двери открываются, а напротив стоит и изучающее смотрит на нас Ваша собака!!! Мы в ужасе (смеются) сначала без движения стояли, а когда двери сами закрылись – бегом давай на первый жать!!!)))) Остальное вы знаете.

У меня от сердца отлегло.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Жардан никогда не был замечен за открыванием дверей в общий коридор. Даже если учесть, что ручку двери опустить совсем не сложно и для этого много ума не надо, то как он смог открыть при этом одновременно дверь, открываемую во внутрь, когда её ещё придавливало сквозняком??? Остается загадкой.

В общем – на двери надейся, а сам не плошай))))

Поехал я тут же накупил девчонкам хороших конфет «за моральный ущерб», прекрасно понимая, что встреча Жардана у дверей нашей квартиры с чужими людьми могла обернуться совсем другими последствиями.

С собакой никогда нельзя расслабляться и недооценивать её возможности.

НИКОГДА.