Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

πŸ±ΠšΠΎΡ‚ ΠΊΡ€ΡŽΡ‡ΠΊΠΎΠΌ. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° Π²ΡΠ·Π°Π½ΠΈΡπŸ‘

134 ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ

ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍

Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°, Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см. Π¦Π²Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ яркий ΠΈ сочный, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π»ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ΅ Π΅Ρ‰Ρ‘ большСй ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ .

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ° связана Π½Π° основС этой схСмы, с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°
Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ° связана Π½Π° основС этой схСмы, с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°

Π’ Ρ‚ΠΎ врСмя я Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ схСмы. ΠŸΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π² бСсплатныС Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ, добавляя ΠΏΠ΅Ρ‚Π»ΠΈ ΠΈ ряды... хвост ввязала , Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΠ»Π° ΠΎΡ‚ Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π° ( Π½Π΅ люблю ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒπŸ˜Š). Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ такая милая ΠΏΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡ΠΊΠ°.

Бпасибо Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ Π·Π° ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅πŸ’

ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-2
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-3
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-4
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-5
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-6
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-7
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-8
ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-9

ΠŸΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ моя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° -ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅πŸ‘

ЗдравствуйтС . Π”Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ вязала этого Ρ‡ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚Π°, ΠΎΠ½ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ понравился ΠΈ запомнился 😍 Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° моя пСрвая большая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°,  Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 40см.-10

ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° Π΄Π·Π΅Π½ ΠΊΠ°Π½Π°Π» πŸ‘‡

https://dzen.ru/ugolokrukodeliya?share_to=link

ВсСгда Ρ€Π°Π΄Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ знакомствам ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. Моя страница Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅