Вчера была на маникюре... такого низкого качества услуги я еще ни разу не получала. Это было очень долго, больно и не аккуратно... придется переделывать. Я была очень расстроена, но оплатила работу, т.к. мастер реально старался, но у нее видимо не было опыта и в результате пока получается не очень.
Какие выводы я сделала?
После выхода из салона я стала думать - почему так произошло? Почему я выбрала данный салон?
При выборе я руководствовалась критерием - надо прямо сейчас и искала свободное место, чтобы по времени сходить вот прямо сию минуту. Такое предложение было только у одного салона из тех, которые я обзвонила, так я попала туда, куда попала с тем результатом, который имею.
Как можно избежать подобной ситуации?
Записываться на услуги заранее к опытному мастеру с примерами его работ или отзывами. Бывает, что специалист старается сделать хорошо, но в силу своего малого опыта или низкой квалификации просто не может сделать так, как необходимо вам.
Хорошая услуга не может стоить дешево - она будет стоить адекватно своего качества, как минимум. В бухгалтерских услугах действует такое же правило, да, можно найти подешевле, но довольны ли вы останетесь?
Какие у вас критерии выбора исполнителя услуги?
Не качественная услуга
1 минута
4974 прочтения
31 марта 2023