С каждым годом мы становимся все более приятными людьми. Соблюдаем чужие границы, не осуждаем внешность, осуждаем насилие и боремся со стереотипами. Бережное отношение к себе и к окружающим еще называют “экологичным”.
Экологичным мы стараемся сделать и свой быт. Наверняка, вы уже сортировали мусор, отделяли пластик и даже мыли его. Сдавали вещи в переработку (хотя бы ради скидки в 10% на новые джинсы). Мы обращаем внимание не только на состав, но и на отношение производителя к окружающей среде и природе, выбираем этичные бренды, особенно, когда это касается детей.
Кроватки только из бука, березы или сосны (ДСП - это вредно), пеленки и одежду - непременно из хлопка или муслина (он комфортный, экологичный и не пропустит вредные УФ-лучи), подгузники, трусики и салфетки — экологичные (кто-то выбирает многоразовые подгузники, остальные ищут достойную безопасную альтернативу).
В прошлой статье мы рассказали 5 фактах об эко-подгузниках. А сегодня расскажем о сертификатах, которые подтверждают эту экологичность подгузников и подгузников-трусиков на примере бренда Offspring. Присаживайтесь поудобнее на стул из березы или бука.
FSC сертификат
Вы, конечно, уже видели этот значок ни один раз.
FSC — это лесной попечительский совет. Эти прекрасные люди следят за тем, чтобы недобросовестные производители не вырубали леса незаконно. Покупатели, выбирая мебель или любой товар, произведенный из дерева (может показаться неожиданным, но подгузники тоже содержат в себе сырье, которое делают из дерева, а именно целлюлозу), стали чаще интересоваться, сертифицирована ли древесина, из которой сделан товар, заготовлена ли она методами, предотвращающими истощение лесных ресурсов.
Что значит?
Знак FSC показывает нам, что бренд использует древесину, при производстве которой не забывают про необходимо возобновление лесных угодий и заботу об окружающей среде. Сертификат выдается независимым аудитором на основании ежегодной проверки на месте заготовки леса, ему можно доверять. Ответственный подход к экологии и спрос на сертифицированную древесину убедил в том числе многие российские компании, работающие на экспорт, пройти сертификацию FSC. Мы двигаемся в правильном направлении)
RFA сертификат
Сертификат Rainforest Alliance (или зеленая лягушка). Если компания успешно прошла сертификацию, то она может использовать знак на производимых изделиях из древесины.
Что значит?
Этот знак показывает потребителям, что покупаемый ими товар поступил из лесного хозяйства, которое поддерживает принципы устойчивого развития — сохраняет биоразнообразие и гарантирует соблюдение прав работников и местных жителей.
Интересный факт: основал Rainforest Alliance Дэниел Катц, всего через два года после окончания колледжа,с бюджетом 500$, выигранных в блэкджек (все возможно, друзья, было бы желание).
PETA сертификат
Мы любим животных и часто воспринимаем их как членов семьи. Именно поэтому, так больно знать, что многие компании до сих пор проводят испытания своей продукции на животных. PETA (дословно People for the Ethical Treatment of Animals) — это американская организация, которая борется за права животных. Эти ребята требуют полного отказа от тестирования готового товара и его компонентов на животных на протяжении минимум 5 лет к моменту подачи заявки на прохождение сертификации.
Что значит?
Если вы видите значок “зайчик” и надпись PETA, можете смело брать товар и спать спокойно - ни одна обезьянка или зайчик не пострадали при производстве)
Dermatest сертификат
Dermatest — это известный немецкий научно-исследовательский институт с лабораторией по аллергическим и дерматологическим исследованиям. Для товаров, которые используются в течение длительного периода, такие тестирования на безопасность являются важнейшей предпосылкой для высокой безопасности применения и удовлетворенности клиентов. И эти тестирования тоже не проводятся на животных.
Все эти сертификаты есть в арсенале подгузников Offspring)
Если вы решили пользоваться одноразовыми подгузниками, обязательно рассмотрите упаковку и найдите эти значки. Они говорят вам: “Эти подгузники просто топ, экологичные и безопасные - мамой клянемся, надо брать!”