Недавно начал работать с интересной нишей в инфобизнесе связанная с шоколадом. Они достаточно двано (5 лет) на рынке занимаются клубникой в шололаде, бонбоньерками и за это время смогли разработать курс по обучению этим самым бонбоньеркам. Оказывается на изготовлений таких шоколадок и их продаже можно делать неплохие деньги! На этом был основан их основной оффер, который они предлагали клиенту.
Исходные данные для запуска рекламы в Инстаграм
Про клиента и его нишу я рассказал выше. Основная задача клиента была - обеспечить свой продукт трафиком и регулярными продажами. На момент начала работы у них были следующие ресурсы:
- Готовый профиль Инстаграм со всеми нужными актуальными и постами, который ведется каждый день (на аккаунте 20 тыс подписчиков).
- Рабочий реклкамный кабинет, который был заброшен с 2021 года и несолкько бизнес аккаунтов (Бизнес Менеджеров или просто БМ-ов).
- Рабочий одностраничный сайт (Landing Page) с формой захвата лидов. Однако сайт был плохо оформлен, так как был сделан ими самими в ручную.
- Рекламный бюджет в размере 20$ в день (примерно (9 000 тенге в день).
- Также у клиента уже был пиксель, который особо не работал и домен, который нужно было подтвердить.
Начало работы
Перед началом любой работы я первым делом отправляю клиенту Бриф. Бриф - это, говоря простым языком, анетирование клиента, его бизнеса. На брифе я обычно задаю около 18 вопросов начиная от просьбы описать свой бизнес и преимущество перед конкурентами и заканчивая вопросами о цифрах рекламных показателей (цена за лида, цена за заявку, какая конверсия, какой ROAS или окупаемость).
Если вам интересно, я могу написать в следующей статье про то, как я отправляю бриф клиенту, какие конкретно вопросы задаю клиенту на брифе и как в дальнейшем использую эту информация в рекламе при работе с клиентом. Комменты находятся снизу)👇
Ознакомившись с брифом, я приступил к составлению стратегий продвижения. Первым делом нужно было проанализировать рынок, а вернее конкурентов. После анализа было понятно, что конкурентов в этой нише на самом деле не много, да и реклама, которую они крутили, была такая себе.
Следующий важный шаг - анализ Целевой Аудиторий нашего клиента. Я разбил ее на 4 сегмента:
- школьницы и студентки
- мамы в декрете
- женщины, которые хотят дополнительный источник дохода
- просто широкая аудитория (женщины 19-45 лет)
Гео мы использовали весь Казахстан, ведь эта ниша не привязана к конкретному месту. В качестве теста также решил запустить на 2 больших города - Астану и Алмату. Показатели вышли не столь различимыми, но с разницей в 0.6 доллара Казахстан превзошел по эффектсности.
Техническая работа:
Касательно технической работы было проделано немало работу, а именно:
- Удаленно подключили доступ к рекламным кабинетам, бизнес аккаунту и старому пикселю.
- Привязали карту к рекламному кабинету и настроили биллинг.
- Проверил качество аккаунта и убедился, что отсутствуют какие-либо блокировки и нерешенные проблемы.
- Создал новый пиксель (не стал использовать старый, чтобы не мешать аудиторий)
- Подключил пиксель к сайту и подтвердил домент сайта в фейсбук
- Важно иметь нормальный сайт, иначе будет складываться плохое впечатление, будет низкое доверие из за чего меньше клиентов будет оставлять заявки. А меньше заявок = меньше продаж. Сделав анализ сайта клиента дал ему рекомендаций, последовав которым клиент заказал сайт. Вышло достаточно хороший сайт, гороздо лучше, чем было до этого)
- Далее уже разработал креативы, согласовал с клиентом и настроил саму рекламу.
Какие вышли показатели?
По просьбе клиента к сожалению показать креативы не могу. Но могу сказать, что мы использовали 3 креатива, из них 1 изображение и 2 видео. На изображений было фото авторов курса и цепляющий заголовок, который был еще составлен во время составления стратегий продвижения. На видео залетели те, что были без заголовков. На них спикеры просто рассказывали о продукте и также добавили субтитры, потому что половина людей смотрит сториз без звука. Кстати, забыл упомянуть, что мы запускались на казахско говорящую аудиторию, поэтому заголовки были написаны соответстующе.
Период работы рекламы с 6 марта 2023 до 9 марта 2023 (4 дня) - дневной бюджет 20$
P.S. на картинке результаты немного отличаются, потому что скрин я сделал через день после повторного запуска с предыдущих продаж.
Вложили в рекламу: 82,46$ или 37 000 тенге
Получли лидов с сайта: 232
Цена за лиды: 0.36$
На вебинар пришло: 60 человек
Продажи: 8
Сумма одной продажи: 120 000 тенге
Сумма продаж (в общем): 960 000 тенге
ROAS: 2600%
Как вы могли заметить, продажи курса осуществлялись с помощью проведения оналйн вебинаров. Путь клиента был таков:
- Клиент видит рекламу
- Клиент переходит на сайт и оставляет свою заявку
- Клиент переходит в группу ватсап
- Клиент приходит на вебинар в соответсвующий день
- Клиент совершает покупку.
P.S: с момента запуска рекламы прошел 21 день. Решил не выкладывать статью сразу, а подождать и посмотреть, как реклама будет работать дальше. Первый поток курса у клиента стартовал 27 марта, к этому времени мы добились следующих показателей:
Итог:
Период работф с 6 марта 2023 до 28 марта 2023 (22 дня) - дневной бюджет 20$
Вложили в рекламу: 405$ или 188 325 тенге
Получли лидов с сайта: 1418
Цена за лиды c сайта: 0.28$
Продажи: 68
Сумма одной продажи: 119 000 тенге (в большинстве случаев продажи выходили по этой цене, но для максимизаций приблыи клиент сделал еще один тариф по дешевле, с меньшими количеством плюшек)
Общая сумма продаж составила 7 444 000 тенге. Это ROAS (окупаемость): 3900%
Клиент остался прятно удивлен, так как ожидали по 1-2 продажи в день. В итоге получали по 6-8 продаж в день (в хорошие дни), а в худшем получали 1-2. Были и дни вовсе без продаж, но окупаемость в целом нас радовала!
В итоге в конце месяца попросил клиента поделиться цифрами и вышли следующие показатели:
__________________________________________________________________________________
Если остались какие-то вопросы или есть пожелания, оставлю свои контакты снизу:
Instagram: iluha_bro_
Whatsapp: 87028191613