Найти тему

Данталиан

С незапамятных времен, земля эта считалась грешной, взрастившей не одно поколение ведьм. Называли ее Лысой горой. Сама Маргарита сюда прилетала.
Шли годы, ведьм сожгли, развеяли и позабыли. Территорию освоили новые жители, создали крепкие семьи. Построили уютные и теплые дома, школы, производство наладили. Лекарства производили, кирпич лепили, культуры растили, да кур разводили.
Летом трудились в полях, взращивали кукурузу и свеклу, ячмень и гречку, подсолнечник и картофель. Затем собирали урожай, мололи муку, масло били из подсолнечника и конечно сахар из свеклы получался самый сладкий.
Однажды здесь появились новые жильцы. Обыкновенная семья, муж Николай и жена Елизавета, двое детей-школьников. Он – военный, она – домохозяйка. По семейным устоям, жили они дружно, на выходные ходили в лес по грибы, в кино ходили и в парк.
Такие семьи обычно приводят в пример, гармония и взаимопонимание, любовь и индивидуальность.
Так и было, но только до поры, до времени.
В канун нового года Николай ушел за подарками. Весь день дети ходили в предвкушении, ведь папа обещал ролики и самокат купить. Аромат мандаринов усиливал вкус праздника. В тот вечер Николая так и не дождались.
Чтобы в мире не происходило, но время неумолимо летит, а часы мерно отсчитывают секунды, минуты, часы… 31 декабря. Куранты бьют. Бом-бом-бом. Дети пишут записки и тут же их сжигают, высыпают пепел в компот и выпивают. Бом-бом-бом.
Там было написано: «Папа, вернись».
Наступил новый год и пришел январь, холодный и депрессивный. Затянувшиеся выходные принесли свои плоды, люди от скуки сходили с ума, в пьяном угаре устраивали драки, скорая не знала покоя от недельных салатов и петард.

Ранняя наступила весна, зима непривычно быстро сдала свои позиции. Таял снег, превращался в ручейки, что весело бежали переливались на солнце. Ворскла вышла из берегов и разлилась по округе. Такого не было лет двадцать.
Со стороны леса показался силуэт. Он приближался и вот уже можно разглядеть. Мужчина, с длинными засаленными волосами, бородой с мелкой проседью. Одет он был в лохмотья, рваные и источающие сернистый запах. Это шел Николай. Шаг за шагом он приближался к дому.
Так же сильно Лиза радовалась наверное только когда родилась сначала дочь, а через несколько минут сын. Муж вернулся. Папа. Да какие там ролики с самокатом, когда папа дома?
Но все же, что-то в нем изменилось. Вошел молча и ничего не объяснил, а во взгляде читалось что-то агрессивное нечеловеческое, будто сердца касался, хватал его в кулак и видел все насквозь.
Иногда по ночам вскакивал и кричал: «Killers with the Cross». Лиза пыталась его успокоить, но силы были неравны. Николай толкал её и шёл на улицу стучался в соседние дворы, и без устали повторял одну и ту же фразу. На утро он конечно ничего не помнил, о произошедшем напоминали только ссадины на руках.

Так и поняли люди, есть в нем что-то бесноватое и нужно что-то срочно делать.
Уговорили Николая. Назначили дату обряда. Приобрели все необходимое. Отправили детей в лагерь.
Был солнечный день. Приехал отец Азарий. Все как положено, Николай лег на кровать. Священник начал читать молитву и тут началось, то что невозможно описать. Николай кричал не своим голосом, даже орал, извивался, кувыркался по комнате. Швырял мебель.
Отец Азарий был непреклонен, все громче и громче читал молитву. Спрашивал имя беса. Николай бегал по комнате, истерически смеялся, но не отвечал. В какой-то момент успокоился, лег на кровать и прикрыл глаза.
Отец Азарий решил, что все самое страшное позади и прекратил чтение.

В тот вечер, всех присутствующих в доме жестоко убили.

Николай исчез, его больше никогда не видели.
И да…
Д А Н Т А Л И А Н

Автор Алина Сотник
Написано в рамках марафона ТекстоМании
Взято со стены одноименного сообщества
ВК

Подпишись, ведь каждый наш текст дарит эмоции