Российский экспортный центр (входит в группу ВЭБ.РФ) запускает официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Там будут бесплатно продвигаться российские товары, представленные в национальных онлайн-магазинах под брендом «Made in Russia».
Для того, чтобы воспользоваться возможностями продвижения на китайском рынке, экспортеру необходимо воспользоваться бесплатным сервисом по подбору международных маркетплейсов на платформе «Мой экспорт» и там же подать онлайн-заявку на размещение в одном из национальных магазинов, а также получить сертификат «Сделано в России».
Чтобы найти аккаунт РЭЦ в соцсети WeChat, достаточно вбить в поисковой строке «Made in Russia». В качестве первой публикации там размещена общая статья с ссылками на действующие национальные магазины. В ближайшее время там появится каталог российской сертифицированной продукции со ссылками на российскую продукцию, которую можно купить. Также совсем скоро стартует рекламное продвижение аккаунта.
Проект продвигается РЭЦ совместно с правительством России под национальным брендом «Сделано в России». Информационную поддержку оказывает Фонд Росконгресс. Больше информации: https://roscongress.org/news/kak-platforma-moj-eksport-pomozhet-poluchit-dostup-k-besplatnoj-reklame-tovarov-v-wechat/