1,9K подписчиков

Почему в Грузии русскому человеку жить тяжко.

13K прочитали

Сегодня проснулась и думала, о чем же написать. очень скоро тема нашла меня сама собой. После того как я голая полчаса бегала между газовой колонкой в зале и ванной, все случилось само собой.

Мой любимый дом
Мой любимый дом

Есть вещи, из-за которых я скучаю по России. Это ванная, в которой можно лежать и стационарная горячая вода из крана.

Рассказываю, может кто еще не знает. В Грузии очень тяжело найти квартиру с ванной. Везде везде стоят души. Это прямо боль человека, который привык по утрам читать книгу, лежа в ванной.

Всему есть свои исторические причины. Годах в девяностых прошлого века, когда я была школьницей во всем бывшем СССР было совсем не хорошо. Так вот после распада союза в Грузии все было плохо. Так плохо, что воду давали раз два в сутки и ванные стали нести функцию накопителей воды.

После еще и водопровод весь растащили. В ванной сейчас никто не моется. Говорят, дорого это.

Ситуация тут такая. Есть газовая колонка у каждого дома. От нее работает и плита и отопление и вода. Вот моя начала барахлить. Не хочет никак воду постоянно нагревать. Вроде и чинит мастер, а никак.

Шкаф с колонкой у меня дома. Чаще всего на балконе у людей
Шкаф с колонкой у меня дома. Чаще всего на балконе у людей

Заменить колонку полностью - дорогое удовольствие тысяч под 80 рублей на русские. Вот и страдаю. Вернее думаю что делать. Хозяйка моей квартиры вроде по идее должна менять, но ей уже сказать спасибо можно за то, что квартира у меня не стоит в три раза больше. Не подняла цены, когда все барыжили. Хорошая женщина пожилая.

Так чо в этом месяце у меня за воду прийдет огого. Я же все ее пропускаю в надеде, что появится...

Кстати с неуплатой тут строго. не заплатил вовремя за мусор, свет, воду или газ. хоть 20 рублей не доплатил. Приходят и вырубают все к чертям.

Как вам такая система?