Найти тему
Учебник по Dota 2

Выход КС 2: Дота 2 больше не приоритет Valve

Оглавление

В капиталистическом мире все упирается в деньги, тем более для такой крупной компании как Valve. Мы привыкли, что разработчик делает упор на разработку Dota 2, а не КС ГО. Все-таки первая игра получает турниры с невероятным призовым фондом, постоянные патчи, другие нововведения и фишки. Так было до недавнего времени. С приходом в индустрию Counter-Strike 2 все может поменяться. Почему?

Сэкономленное = заработанное

The International по Доте 2 стал эталонным турниром, где разыгрываются большие суммы. Это от 20 до 50 миллионов долларов затрат для Valve, учитывая призовой фонд, оплата работы комментаторов, студий и обеспечение бесперебойных трансляций.

В CS 2 на турниры тратят гораздо меньше денег, а выхлопа получают больше. Игроки очень любят покупать местные наклейки команд как инвестиции, тратя кучу денег. Потому неудивительно, что про-игроки, прошедшие на Мажор, покупают себе брендовую одежду, квартиры и так далее.

Сэкономив на организации турниров, а заработав столько же, а может даже и больше на КС 2, Valve поменяет приоритет. Однако это лишь одна из причин. Таковых несколько.

Рынок скинов

-2

Рынок игровых предметов в Dota 2 давно не существует в привычном его понимании. Он перенасыщен, редких вещей нет, а если таковые и присутствуют, стоят они копейки. Каждый может выбить Ultra Rare скин без особых финансовых затрат. Потому они ничего не стоят.

Все скины КС 2 это те, что были в КС ГО. Их просто перенесли, а потому рынок только укрепился. Предметы стали дороже, привлекательнее и имеют гигантский спрос, почему и дорожают. Стоит напомнить: их можно продавать за реальные деньги. Тенденция будет только укрепляться.

Еще рынок скинов приносит Valve кучу денег из-за комиссии. Если начать приближаться к теориям заговора, то нельзя исключать, что разработчик «держит» пару тройку сайтов, где они продаются.

Движок

-3

Дота получала свои обновления из-за современного кода - Source 2. Такая возможность появилась и у КС 2. Теперь игра также будет получать тонну контента, а значит - приносить деньги. Чего только стоят операции. Они приносят миллионы долларов, а теперь будут приносить еще больше.

Онлайн

Нет, серьезно. Если объективно взглянуть на цифры онлайна, то разница между дотой и кс го (пока кс го), то она составляет 2 раза. Если в MOBA играют 700 тысяч человек, в шутере показатель превышает 1.5 миллиона и недавно установил новый рекорд. Потому разработчик прекрасно понимает, куда ему нужно сделать упор.

-4

Безусловно, студия продолжит поддерживать оба проекта, но скорее всего, больший ажиотаж придется именно на культовый шутер, нежели мобу, которая постепенно умирает или стагнируется.