Hey. я Никита. В прошлый раз мы играли в всеми известную игру Мемори и таким образом изучали новую информацию. Теперь же мы немного модифицировали всем известную игру и проверка знаний превращается в интереснейшее противоборство двух онлайн-империй. Мы выбрали компьютерный клуб и производство кроссовок.
Любой успешный бизнес сегодня присутствует в социальных сетях. И обязательно должен быть специалист, способный выстроить эффективную smm-стратегию.
Поле для боя такое же как в оригинальной игре. А вот корабли заменили на элементы стратегии продвижения: тест, фотоконтент, видео и т.д. Каждый выстрел - удар по репутации компании. Нужно быстро решить, как грамотно его отразить: какой написать пост, какую провести фотосессию, на какую тему снять клип и т.д.
Чего только мы не придумали! У дорогих кроссовок отвалилась подошва, а в компьютерном клубе обсчитали клиента. И все это, конечно, в реалиях сегодняшнего дня, тут же попало в сеть.
Опять же хотел вам сказать, что в современно мире проверять свои знания можно не только стандартными методами. Все удачи!