Мы с братом нашли в сквере белку. Она застряла между прутьями решетки и издавала странные звуки. Мы пошли на эти звуки и нашли белочку.
Она выбилась из сил, пыталась выбраться из западни, в которую угодила. Прутья решетки были увиты плющем и поэтому выбраться самостоятельно белка не могла.
Если бы мы тогда не нашли этого бельчонка, он погиб бы от голода. Он был такой беспомощный, маленький и нам жалко было его до слез.
Брат полез на решетку, где застрял среди прутьев и плюща бельчонок. Он очень сильно поранил руку, когда лез и из раны капала кровь на белый снег.
Я стояла внизу и смотрела на то, как брат одной рукой пытался вытащить белку из стеблей плюща, а второй держался за решетку. Помочь я ему ничем не могла. Не умею я лазить по решеткам.
Он вытащил бельчонка и опустил его на снег. Зверек немного посидел, замер, потом припустил к дереву и в один миг скрылся среди веток.
Мы с братом пошли домой. Сегодня к нам должны были прийти гости. Родители просили не задерживаться и сразу после школы идти домой.
Мы не очень долго спасали белку. Так что домой пришли как раз перед самым приходом гостей.
Мы еще не успели раздеться и разуться, как в дверь позвонили. На пороге стояли мужчина и женщина в длинной шубе.
Гости прошли в квартиру. Мама с восторгом разглядывала шубу женщины. Мы тоже на нее смотрели, но без восторга.
Шуба была натуральная, мы это сразу поняли по блеску меха. Из кого она мы не поняли, да и какая разница.
Мама все восхищалась шубой своей гостьи. Как хорошо сидит, как богато выглядит. Гостья сказала, что шуба беличья и сказала сколько она стоит.
Мы с братом переглянулись. На такую шубу пошло очень много белок, не один десяток. Шуба эта вызывала у нас отвращение.
Мы только что спасали маленького бельчонка, а тут такая роскошная шуба из его братьев и сестер. Мы представляли себе как белок ловили, сдирали с них живых шкурки и сбрасывали в одну кучу мех, в другую обезображенные тела еще живых белок.
Мы читали с братом в книжке про белок. Они не умирают, если с них содрать шкурку. Они продолжают жить. Шкурка на белке держится слабо и если дернуть посильнее за хвост, то белка остается голенькая, но мех на ней снова никогда больше не вырастает.
Белки без шкурки обречены на гибель. Они умирают от переохлаждения. И ради чего им гибнуть? Ради ценного меха, из которого сошьют шубу.
Я себе дала слово, что никогда не буду покупать шапки и шубы из натурального меха. Сейчас искусственный мех делают такого хорошего качества, невозможно отличить от натурального. Вот из такого меха я и буду носить вещи.
Мама попросила свою гостью дать ей примерить чудесную шубку. Гостья уже успела ее снять. На маме шуба сидела великолепно. Она покрутилась перед зеркалом и повесила шубу на вешалку.
Мы с братом весь вечер с презрением смотрели на наших гостей. Муж женщины тоже хорош. Мог бы подарить жене колье или кольцо с бриллиантом, если решил сделать ей дорогой подарок. Зачем было покупать такую живодерскую шубу жене.
Прошло немного времени. На улице как-то летом мы встретили наших гостей. Они вышли из машины и направились в супермаркет. Мы их не сразу узнали. Только после того, как мужчина нас окликнул по имени.
Мы подошли к ним, поздоровались. Мужчина протянул руку брату, но тот сделал вид, что не замечает протянутую руку, отвернулся в сторону и мы от них поспешили побыстрее уйти.
Когда пара осталась далеко, брат сказал, что не подаст руки ни одному живодеру активному и пассивному тоже. Я спросила кто такие пассивные живодеры и брат ответил, что те, кто носит шубы, покупает их своим женам. Как ни крути, а если бы никто такие шубы не покупал, то их никто бы не делал и целая армия белок была бы жива и здорова.