Найти тему
Почти бабушка

Позднее раскаяние

В детский сад мы с братом не ходили. С нами занималась бабушка, когда родители были на работе.

Помню, как она брала нас за руки и мы шли гулять.

Далеко от дома уходили. Там было много всего интересного.

Мы видели завод, из трубы которого валил пар. Видели рабочих, которые шли на смену.

Мы гуляли в парке и кормили уток в пруду ароматным хлебушком. Сами его ели и бросали мякиш птицам. Ничего вкуснее этого хлеба в жизни не ела.

-2

Дома с бабушкой нам было очень весело. Но мне казалось, что бабушка любит брата больше, чем меня и поэтому я вредничала.

Мне было обидно, что его она обнимает и целует, а меня нет. Вредничала я сильно и бабушка часто ставила меня носом в угол.

В углу была розетка и я один раз в нее засунула бабушкину шпильку. Так все перепугались, когда из розетки бабахнуло. Бабушка тоже сильно перепугалась.

Когда страх прошел, мне стало весело. Бабушка смотрела на меня с укором. Наверное она рассказала родителям о происшествии. Что было дальше не помню.

В другой раз мы с братом набрали полную ванну воды и пускали кораблики, которые сами делали из бумаги. Мы так весело играли, что расплескали воду и бабушке пришлось ее убирать.

Было нам тогда лет 7-8 от силы. Бабушку я любила, но это не мешало вредничать.

Сейчас я понимаю, что мое поведение было ужасным. Я царапала бабушку, пинала ногами, даже кусала.

-3

Бабушка все это терпела и сильно меня не наказывала.

Прошло столько лет, бабушки давно нет в живых. Даже на ее могилку не могу сходить. Она жила последние годы в другой стране и похоронена там же.

Я никогда не забываю бабушку. Она научила меня вязать крючком и спицами. Она научила меня видеть интересное в обычном. Это она приучила нас с братом к длительным прогулкам.

Когда бабушка уехала, а мы выросли, вместе с братом мы пешком обошли весь город. Где мы только не были. Так много интересного и нового увидели.

Бабушка наверное и правда брата любила больше, чем меня. Он не вредничал, не щипал и не кусал ее.

Один раз брат бросил в газ коробку спичек. Раздался такой сильный взрыв, что все сильно перепугались.

У брата обгорели брови и ресницы, сгорела челка, он сильно перепугался, но был такой довольный. Бабушка прижимала его к себе и гладила по голове.

В другой раз брат с другом брызгали друг на друга водой в ванной и попали на лампочку. Она лопнула и в темноте мы убирали стекло с пола.

Друг брата принес фонарик из дома и светил нам. Бабушка не дала нам убирать стекло. Она сама все убрала, а нас даже не ругала, только вздохнула.

Помню ещё, что назло бабушке я лизала сосульки на балконе. Она не пускала меня гулять. У меня была легкая простуда.

Гулять очень хотелось и было обидно оставаться дома, когда все дети играют во дворе. Чтобы проучить бабушку я и лизала сосульки.

Помню, я тогда думала, что ей сильно влетит, если я умру от простуды. Будет тогда знать, как не пускать меня гулять на улицу.

Мне очень стыдно за свое поведение. Хочется попросить у бабушки прощение. Но давно нет на этом свете моей бабушки.

Наверное после смерти наши дедушки и бабушки смотрят на нас с неба и помогают жить, спасают от разных бед.

-4

Они простили нам все обиды. Они стали нашими добрыми ангелами хранителями и помогают жить.

У меня растет внучка. Она не такая вредная, какой была я в детстве. Она хорошая девочка и я ее очень люблю. Когда-нибудь мне придется с ней расстаться и стать для нее добрым ангелом хранителем.