СОЧИНЕНИЕ АРЧИ НА ТЕМУ "КАК Я ПРОВЁЛ ЭТУ ЗИМУ"

Арчи сочиняет...
Арчи сочиняет...

Это была моя первая зима в Москве. Рита боялась, что я, как южный крымский парень, буду мерзнуть. Но не тут-то было – ведь я развиваю такие гиперскорости во время бега, что мне становится - жарко! Поэтому и морозы, и снегопады я перенес - ни моргнув глазом! Пятки только от реагентов немного шершавыми стали. Рита мне раз попыталась их воском защитным от «Пчелодара» наканифолить - так я чуть не задохнулся! Только вышли на улицу – я сразу начал в снегу с головой валяться – стирать с себя запах нюхораздирающий. Еле отвалял себя от него, благо снег был мокрый…

В Москве я встретил – Новый год. Утром 31 декабря мои домашние начали баловаться, я бы даже сказал - хулиганить... Притащили откуда-то домой большое, зеленое, резко пахнущее и колючее дерево. Аромат бил в нос так, что хоть лапами его зажимай, а они - радовались: "Как пахнет елью! Как пахнет елью!"

"Дайте воздуха!!! От ёлки дышать нечем!"
"Дайте воздуха!!! От ёлки дышать нечем!"

Я эту инициативу с елью не одобрил: значит, мне сухие палки запрещено собирать и домой носить, а им самим можно - целые деревья притаскивать! На зуб пробовать ель мне запретили, лапу (заднюю) в доме на неё поднять - ирландское происхождение не позволило! Мои еще на дерево лампочки повесили и на ночь их не выключали, мешали мне светом спать! Но разомкнуть электрическую цепь зубами я не решился: а вдруг рассердятся - и в вольер обратно отправят? Пришлось ель терпеть, зажав нюх; наше сосуществование с ней продлилось вплоть до 19 января, после чего она из дома съехала – на мусорку, оставив на прощание кучку иголок, а я наконец - вздохнул полной грудью.

В тот же день, 31 декабря, мои сказали, что идут в Консерваторию, и я буду весь вечер - дежурным по квартире. А я сходил на кухню, специально нос поднял, проверил - у меня все консервы с паштетом на полочке - на месте, мои мне их заранее купили, зачем им тогда - в Консерваторию понадобилось?

Только за ними дверь закрылась - и сразу начался артобстрел фейерверками. Я, конечно, в Крыму жил в вольере рядом с ПВО, привык к грохоту. Но на Новый год это было слишком: сплошная канонада! Поскольку я был дома не один, а с деревом, и меня оставили в качестве ответственного дежурного - я решил снять с себя всю ответственность, переложить ее на ель, и чтобы не бояться - просто лечь спать. А потом мои пришли веселые из Консерватории и без консервов, сразу сняли меня с дежурства и повели гулять в парк прямо в разгар фейерверков - думали, наверное, проверить, испугаюсь я или нет? А я не из пугливых, меня просто так не запугаешь: только если газетой под носом по полу громко хлопать! Это вот маманя моя Дуся (Дарси), как рассказывала Рите заводчица, на Новый год весь вечер на ручках у хозяйки просидела, держась лапами за ее шею, а сестренка Чесси – в кладовке от петард пряталась. А я, парень смелый, сразу палку в зубы - и поскакал - под обстрелом салютами!

Дома мои стали быстро ставить на стол всякие вкусности, а потом их есть с аппетитом у меня на глазах и не делиться, а еще пить какое-то Мартини, в результате чего - забыли меня покормить через 30 минут после прогулки! Вспомнили только через 1,5 часа! В общем Новый год оставил у меня противоречивые воспоминания...

В эту зиму я опроверг тезис, что сеттер - это прирожденный Охотник, и доказал, что сеттер вполне может быть и отличным Дровосеком. Мне очень понравилось собирать в парке – ветки и палки!

"Это только малая часть того, что я - собирал!"
"Это только малая часть того, что я - собирал!"

Я ведь, в отличие от всех домашних сеттеров, поздно научился играть в палочку, только в один год и 2 месяца, когда в августе прошлого года приехал в дом к друзьям бывшего хозяина. До этого - вот печалька! - в палочки со мной никто не играл... Но в палочку меня играть научили, а потом взяли - и отвезли в вольер. А там взрослые дворовые собаки стали у меня палочки во время игры - отбирать, а я смиренно - отдавать...
А теперь все палки парка вдруг стали - мои! Я собирал их всю зиму без устали, и днем, и вечером, был весь в трудах, весь в трудах, аки пчела, причем выбирал самые крупные и неподъемные и там, где не мог их поднять, - волочил волоком! Палки как посохи, дубины, рогатины и дрыны - все самые невероятные формы и размеры - я попробовал на зуб и оторвал от земли! Чтобы все видели, что я хоть и дрыщ, но - дрыщ сильный! Дрова могу заготавливать!

"Я и дрын!"
"Я и дрын!"

"Моя самая длииииииинная палка!"
"Моя самая длииииииинная палка!"

Один раз нашел рогатину – с ней на медведя можно ходить! В целом если сложить все палки, которые я насобирал за зиму получилась бы большая гора, которую сейчас по весне сложили коммунальщики парка.

Кроме того, палка, точнее, дрын покрупнее стал для меня удобным средством отделаться от навязчивых собакенов. Как только начинают надоедать или провоцировать на конфликт, я беру в зубы дрын повесомее и всем видом демонстрирую: «Товарищ, я очень занят! У меня - дрын!» И - ухожу в сторону - подальше от локального конфликта...

Кроме сбора палок, я с огромным удовольствием летал под обрыв за палочкой и без неё. Непередаваемое ощущение воли и полета, драйва, когда твердь уходит из-под ног и, ныряя в снег, я легко несусь вниз, а потом - с усилием альпиниста - поднимаюсь вверх. Благодаря этим полётам с обрыва у меня на ногах появились мышцы!

"Несусь наверх!"
"Несусь наверх!"

Также я всю зиму охотился на голубей у кормушки и на саму деревянную кормушку на одной ножке, которая ими сильно пахла. На голубей я обычно охочусь, замерев в стойке или застыв на месте, запрокинув голову вверх.

"Я - в стойке!"
"Я - в стойке!"
"Сидят голубчики... А я - крадусь..."
"Сидят голубчики... А я - крадусь..."
"Я тоже - лечууууууу!"
"Я тоже - лечууууууу!"
"Птичка - падай с ветки!"
"Птичка - падай с ветки!"
"Охота на пустую кормушку на одной ножке"
"Охота на пустую кормушку на одной ножке"

Это моя авторская метода: я надеюсь, что птички должны падать вниз с веток и проводов, завороженные моим карим взглядом, - но на практике они всю зиму почему-то взлетали вверх, а падал я - подпрыгивая и поскальзываясь на льду. Кормушка тоже оказалась неподатливой, и как я на нее ни охотился, так она от меня на одной ножке прочь не ускакала да и крылья, чтобы упорхнуть, у нее тоже не прорезались. Но я надежды не теряю и продолжаю на нее делать стойки.

Попутно я регулярно подъедал разбросанные для птичек подмороженные горбушечки и корочки белого хлеба. И как ни ругала меня Рита «бахчисарайским разбойником» и мародёром, как ни кормила меня дома пресным "Энтеросгелем", абсорбирующим из моего организма всю сдобную вкуснятину, – устоять перед лакомством было трудно. Да и голуби раздобрели на хлебах так, что в кормушку не помещались: надо их на диету сажать! Ну и вообще, я - молодой, растущий организм; мне за срок, отсиженный в вольере, положен - доппаёк, а Рита паечки мои на весах взвешивает, граммулечка к граммулечке, чтобы перевеса не было и я не превратился, как сказала Добрый Доктор, в рыжего поросёнка.

Еще я ходил на Москва-реку смотреть на крякающих голубей, которые утками называются! Хотел прыгнуть за ними на лёд, но Рита - испугалась и не позволила, а жаль...

"Какие-то странные крякающие голуби..."
"Какие-то странные крякающие голуби..."

За зиму у меня появилось в парке несколько приятелей: заросший по самые брови, как йети, щенок бриар Дарик, он же по-домашнему Даша; редкий, почти краснокнижный французский бракк Елисей, которого водят только на рулетке и он хозяина вокруг всех столбов и кустов закручивает, и выжла Шэлдон. Последний всё время гулял с резиновым кольцом в зубах, которое мне удалось у него отобрать. Вернул я его только после того, как вдоволь наигрался и Рита на меня прикрикнула. Но зато после этого - мне купили точно такое же колечко, чтобы я ни у кого ничего не отбирал!

"А у меня - колечко, как у Шэлдона!"
"А у меня - колечко, как у Шэлдона!"

Приятели мои, Даша с Елисеем, правда, под конец зимы удружили мне так удружили: Даша меня о дерево боком во время игры приложил, а королевич заморский-бурбонский Елисей – зубами играючи исподтишка прихватил: озверел, видимо, от постоянного хождения на рулетке. С последним я больше не вожусь: Рита меня к нему не подпускает.

Самое главное достижение этой зимы – я стал Расти и возмужал!!! Вопреки своему возрасту и законам природы, когда зимой всё впадает в спячку, я, напротив, словно вышел из затянувшегося на 1,5 года анабиоза… Правильное двухразовое питание на основе сухого ягненка с рисом, дневной и ночной сон на мягком диване, физические нагрузки и твердая уверенность, что меня любят и я наконец Дома – дали свой результат… Никто теперь не сможет меня назвать рыжим «карликом», недоросликом, крысюнделем и дрыщом! Я уверенный изящный середнячок, с красивым окрасом, похожий на фарфоровую статуэтку.

А на смену зиме пришла Весна, которая вскружила мне голову. Но это уже другая история…

Арчи как статуэтка
Арчи как статуэтка
"Вот как я - возмужал!"
"Вот как я - возмужал!"

А это уже Весна - и другая история...
А это уже Весна - и другая история...

Начало истории Арчи см. здесь
-
https://dzen.ru/media/zhizn_zamechatelnyh_setterov/pervye-dni-archi-v-moskve-6422b51c1a31211a1a105719 и здесь https://dzen.ru/media/zhizn_zamechatelnyh_setterov/istoriia-settera-archimladshego-642169e3d2d45b2f144d940f