Найти в Дзене
Открывать новое!

"Олдбой" - смесь жанров в одном фильме

Продолжаю путь по популярным картинам. Фильм южнокорейского кинорежиссера удивил сюжетом, построенным как головоломка, где события происходят в тумане, а в конце остается множество вопросов. Делюсь мнением после просмотра:
Ли Во Джин довольствуется чувством мести к О Дэ Су. Помещает его в тюрьму, делает виновным в убийстве собственной жены. Время идет, не понимание сути заточения приводит заключенного в ярость. Проходит 15 лет. Он одержим силой возмездия, желает докопаться до истины и раскрыть тайны. События вокруг кажутся подозрительными: появляется мужчина с кошельком и мобильным, девушка из суши-бара приводит к себе домой. Все происходящее словно игра на высокочастотных ложных восприятиях. С помощью манипуляций Ли контролирует ход врага, наслаждаясь тем, как чаша мести О Дэ Су постепенно переполняется. Стирается грань истинного и искаженного.
"Песчинка и камень, оторвавшийся от скалы, тонут одинаково", — звучит часто, с акцентом. Важную мысль хочет сказать создатель картины. Не б

Продолжаю путь по популярным картинам. Фильм южнокорейского кинорежиссера удивил сюжетом, построенным как головоломка, где события происходят в тумане, а в конце остается множество вопросов. Делюсь мнением после просмотра:


Ли Во Джин довольствуется чувством мести к О Дэ Су. Помещает его в тюрьму, делает виновным в убийстве собственной жены. Время идет, не понимание сути заточения приводит заключенного в ярость. Проходит 15 лет. Он одержим силой возмездия, желает докопаться до истины и раскрыть тайны.

События вокруг кажутся подозрительными: появляется мужчина с кошельком и мобильным, девушка из суши-бара приводит к себе домой. Все происходящее словно игра на высокочастотных ложных восприятиях. С помощью манипуляций Ли контролирует ход врага, наслаждаясь тем, как чаша мести О Дэ Су постепенно переполняется. Стирается грань истинного и искаженного.

"Песчинка и камень, оторвавшийся от скалы, тонут одинаково", — звучит часто, с акцентом. Важную мысль хочет сказать создатель картины. Не будем строить иллюзий, а вспомним, насколько месть способна разрушать гармонию. Как важно помнить о чем говорим. Не забывать, ведь это может глубоко ранить чувства другого человека.

Здесь воссоединились многие жанры, что делает работу Пак Чхан Ука динамичной несмотря на то, что прошло уже 20 лет. Для нашего времени она выглядит уставшей из-за затянутых боевых сцен, но полна смысловых нагрузок. Стиль переходов задает особый шарм, не хочется воспринимать взглядом его как нечто должное.

К вопросу, как история заканчивается на самом деле , добавится еще один вопрос — а какая роль в ней отведена зрителю? Давайте подумаем!

Помогите каналу стать лучше! Ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь мнением! Спасибо!