Дизайн полиграфии отличается своими правилами и закономерностями. При создании макета, нужно учитывать некоторые особенности будущей печати. Хоть дизайн – это искусство без правил, но все равно с некими закономерностями.
1. Размещение информации
Все люди читают текст слева на право. И поэтому в первую очередь человек обращает внимание на информацию в левом верхнем углу (чаще логотип размещают именно там). Уже потом взгляд постепенно переходит к правому нижнему (там размещают адреса и контактную информацию). Учитывая такую особенность восприятия в дизайне полиграфии, размещение информации происходит именно в таком порядке.
2. Подбор цветовой гаммы
Цвет – это основа основ в создании макета. Восприятие информации на макете зависит именно от выбора цветовой гаммы.
Все цвета можно поделить на холодные, теплые и нейтральные оттенки. Холодные цвета относят к себе оттенки синего, зеленого и голубого. В группу теплых входят красный, желтый, оранжевый, коричневы. К нейтральным относятся сиреневый и градация серого (от черного до белого).
В зависимости от рекламируемого товара рекламодатели выбирают разные цвета. Например, в рекламе автомобилей чаще выбирают оттенки серого цвета, так как он говорит о профессионализме и надежности. А в рекламе медицинских услуг чаще используют голубой цвет, ведь он символизирует стерильность.
3. Цветовой и тоновый контраст
Каждый цвет имеет еще и насыщенность. Для лучшего уровня восприятия сочетать цвета нужно так, чтобы светлые лежали на темных и наоборот.
Существует специальная шкала помогающая подобрать нужный цвет.
Соблюдая эти 3 основных правила, у Вас получится яркая и запоминающая реклама. А над качеством печати позаботятся наши профессионалы.