Забудьте заумные фразы, общайтесь через блог на языке клиента.
Как написать скучными фразами:
"Мы стоматология. Работаем с каждым персонально. Сотрудники с медицинским образованием. Материалы наивысшего качества. Сеть клиник. Прием без очередей. Бахилы выдадим."
Как написать, чтобы клиент заинтересовался страничкой:
За прошлый год осчастливили 580 человек и сделали их улыбки образцовыми. Наберите по телефону, и администратор подскажет подходящий адрес и подберёт время. Дантист в клинике внимательно выслушает, запишет пожелания, расскажет детально о ходе лечения. Через год сделаете селфи, где зубки будут блистать как бриллианты.
Что касается стоимости? Старайтесь позиционировать не целиком, а по частям.
Брекеты стоят 90 тыс. Лечение 1 год. Довольно внушительная сумма. С такими денюжками разом тяжело расстаться.
А если скажем - безукоризненная улыбка за 245 руб в день. Это цена чашки кофе и синнабона. Цифра сразу поприятнее стала.
И следом убеждаете, что улыбка - это залог прекрасной самооценки, и это стоит того, чтобы ненадолго отказаться от эжедневного кофе и десерта.
Ищите боль клиента и жмите на эту красную кнопку. Чтобы читатель изучал рекламу и думал: "да это же про меня. Надо, хочу, без этого не обойдусь". Продавайте эмоции, радость, кайф, комфорт.