Американская компания Kraft Heinz передает российский бизнес по производству детского питания ГК «Черноголовка», об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян.
Будут проданы два завода в Георгиевске и Иваново, марки «Умница», «Сами с усами» и права на бренд Heinz Baby. Сделку завершат летом 2023 года.
Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов, сообщила Мэри Гукасян. Компания продолжит выпуск этих продуктов на заводе в Ленинградской области и продажу товаров под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Persil, «Ласку» и «Пемолюкс» будут выпускать российские владельцы заводов Henkel
Владелец IKEA запустит производство школьной мебели в России