Крепкий брак имеет финансовый фундамент. А как там обстоит дело с любовью? Она тоже присутствует, правда, на стороне.
Подробности найдутся в изящной французской комедии о неверных мужьях, их женах и любовниках их любовниц. Смотрим романтическую комедию режиссёра Франсиса Вебера "Дублёр" (2006).
Пьер Левассер (Даниель Отой) успешен, богат и женат. Как и полагается успешному богатому и женатому человеку, он имеет любовницу, очень красивую и молодую модель Елену (Алис Тальони).
И всё бы ничего, если не одна проблема: формально именно жене мосьё Левассера принадлежит контроль над их общей компанией. Поэтому его встречи с любовницей нежелательны и опасны. И вот случается досадная оплошность, и папарацци фотографирует Пьера в компании с Еленой. Теперь неверный супруг рискует потерять не только свою деловую супругу Кристин (Кристин Скотт Томас), но и вообще всё своё благополучие.
И тогда напуганный не на шутку Пьер выкручивается как только может. Он находит случайно попавшего в кадр парковщика Франсуа Пиньона (Гад Эльмалех) и просит того об одной очень странной услуге. Пиньон должен будет представиться реальным парнем его любовницы Елены.
Франсуа Пиньон живёт зачастую без гроша за душой, кроме того, у него проблемы в отношениях с его любимой девушкой Эмили (Виржиния Ледуайен), у которой, в свою очередь, проблемы с финансами, мешающие развитию её маленького книжного бизнеса. Франсуа мечтает помочь девушке оплатить её долги. Видите сколько у всех проблем? Решение напрашивается само собой.
Согласившись участвовать в этом представлении, Пиньон, сам того не ожидая, становится главной фигурой во всей этой невероятной истории. И можно себе представить, во что превращается жизнь простого бедного парня, который, как вдруг оказывыется, "встречается" с роскошной топ-моделью.
Впрочем, едва ли он сразу представляет, какими будут условия таких "встреч". Пиньон должен не просто притвориться парнем Елены и время от времени встречаться с ней в городе, та должна переехать к нему жить. И главное условие - никаких занавесок на окнах! Максимум прозрачности и открытости, что должно помочь окончательно решить вопрос с подозрениями жены Пьера.
Что же ожидает Франсуа с Еленой в таком совместном проживании, смогут ли они быть убедительными для остальных?
А между тем, Елена уже итак находится на последней грани терпения и готовится выдвинуть Пьеру ультиматум. Она устала жить во лжи.
А что же Франсуа, как он, простой парковщик, справляется с новой нагрузкой и испытанием публичностью? Удастся ли ему вернуть Эмили?
Всё это и всё остальное вы узнаете из потрясающей комедии Франсиса Вебера, классика французского кино и мастера комедийного жанра, давно ставшего в его случае авторским.
Рекомендую смотреть всем.
Рассказывать подробнее о сюжете не имеет смысла, но стоит отметить, что в сложной ситуации одними лишь фарсовыми шутками не отделаться, и Вебер традиционно делает упор на реалистичность. Парадоксально глупые ситуации, необдуманные поспешные поступки, сюжетная многозадачность − всё это иронично и очень смешно. Нам остаётся только представить себя на месте героев и честно ответить, смогли бы мы быть умнее и добрее их.
Все персонажи, конечно, имеют свои цели, и не у всех они высокоморальные. Но это ведь простые люди, а не супергерои или злодеи. Они любят, страдают, ошибаются, расстаются и влюбляются снова. В этом вся прелесть комедий Вебера.
А у меня на сегодня всё.
Читайте хорошее, смотрите лучшее из самого смешного и оставайтесь на О! СЮЖЕТ.
И помните: для лайка и отзыва не нужны никакие занавески.