Найти в Дзене

Кормите своих демонов

Когда-то случайно услышав эту фразу, Яков четко ощутил внутренний отклик. Его темные стороны, вероятно, истосковавшись по вниманию хозяина, требовали удовлетворения их естественных потребностей. Раз за разом в голове навязчиво всплывали картины из детства, по большей части неприятные. Особенно часто являлся пьяный отец, от которого почти каждый вечер за версту несло дешевым шнапсом. У Иосифа постоянно находились претензии к маленькому Якову. Несмотря на оплеухи и пинки, парнишка не обижался. Как можно? Это же папа, тот самый смешливый бородач, что подарил любимому сыну велосипед, коньки и, главное, мяч, благодаря которому престиж Якова в глазах сверстников резко повысился.

Тем более, что мама обожала своего мужа и всегда упрашивала простить папочку. Ведь во всем виноват дядя Мартин - вредный и глупый начальник отца. Его ежедневные унижения и тычки Иосиф топил в бутылке. Другой работы в послевоенные годы было не найти, поэтому приходилось постоянно терпеть отвратительные выходки Мартина. Грязная немецкая свинья - так называл его Иосиф при домашних. Малыш Яков ненавидел папиного начальника: эта сволочь изгадила ему все детство, лишила радости и отцовской любви. И когда вырос, неприязнь щедро распространилась и на всю немецкую нацию, заодно поглотив волной ярости и здравый смысл.

Теперь, взрослый и уважаемый, директор крупной фармацевтической корпорации, Яков финансово мог позволить себе многое. А недавно принял решение позволить многое не только финансово. Его совесть и сострадание недолго сопротивлялись тайному желанию: детская травма, требующая жертв и возмездия, победила…

Как известно, существуют разные виды туризма. Через пару часов самолет примчал Якова в одну из азиатских стран. Ох уж эти желтолицые, они могут достать все, что пожелаешь. Любой каприз за ваши деньги. Именно так. В терминале аэропорта Якова встретил обходительный шофер. Сервис по высшему разряду. К заходу солнца блестящий черный автомобиль припарковался в порту. Здесь, в подвале одного из складов, свершится праведная месть.

Кровавый закат подстегивал и без того дрожащего от нетерпения Якова. Ломаные тени портовых кранов клинками резали силуэты доков. Стая ворон с энтузиазмом потрошила дохлую чайку, сопровождая пиршество матерной руганью. Внутренние демоны, готовясь к празднику, потирали вспотевшие ладони с кривыми узловатыми пальцами.

Силуэт Якова растворился в сумерках. Отлично, чем меньше видно, тем лучше. Ржавая скрипучая дверь, склизкие заплесневелые ступени. Запах старого цемента и сырости. Вечно влажный потолок с равной периодичностью роняет капли в мелкие лужицы. Вот оно, это место. Здесь произойдет то, что давно зрело в мозгу Якова. Нервное возбуждение толкало его вперед. Сегодня мерзкий нарыв будет вскрыт.

В комнате с ободранными стенами тусклая лампочка скупо освещала стол с инструментами. О, чего тут только не было: ножовки, молотки, крюки, гвозди, паяльник, ножницы, клещи, тесаки, отвертки, скальпели. Глаза разбежались. Нервный свет множил в блестящих металлических поверхностях отражение женщины, привязанной в углу. Яков заказал молодую немку. Ее поймали и доставили прямо из Германии. Да, есть такая услуга: всего лишь один из видов охоты для богатых туристов. Кстати, взяли не так уж дорого.

Будущей ночью Яков собирался излить свою злобу, за десятки лет накопившуюся в его сердце. Гертруде просто не повезло: попалась случайно, бывает. Она ответит за все, что когда-то сделал дядя Мартин. Заплатит за каждую слезинку и ссадину маленького беспомощного Якова. Он уже не сопливый пацан, а зрелый мужчина, который планирует наконец-то насытить своих демонов. Он готов. Он прочитал все, что нашел, о пытках и истязаниях. Знал, как следует осуществлять процесс, чтоб жертва оставалась в сознании. Впереди пять дней, нельзя, чтоб Гертруда умерла быстрее, чем решит клиент.

Яков сделал глубокий вдох, чтоб успокоить свою дрожь. Конечно, он сможет. Только дурак похоронит мечту в шаге от ее воплощения. Наклонился над аккуратно разложенными ножами. Безумная улыбка искривила губы. Демоны ликовали, купаясь в зловонной желчи и липкой грязи. Душа Якова переполнялась этой отвратной жижей. Что ж, прощай, Гертруда, ничего личного.

Автор
Надежда Куприкова
Написано в рамках марафона ТекстоМании
Взято со стены одноименного сообщества
ВК

Подпишись, чтобы не пропустить новые истории от наших авторов