Кто же знал, что пройдёт больше десяти лет, прежде чем на свет появится приквел к тому самому триллеру. О девочке, которая на поверку оказалась тем ещё трудным ребёнком. Не слишком ли поздно спохватились? БЕЗ СПОЙЛЕРОВ:
+- Сюжет. История переносит нас в прошлое, когда ещё главная героиня Лина находится в психиатрической лечебнице. Сбежав, она выдаёт себя за другого ребёнка, пропавшую некогда Эстер. Так девчуля находит свою первую семью и получает новое имя. Только вот матери и её сыну тоже не помешало бы выпить лошадиную дозу успокоительного и запить сиропом от эгоизма и неадекватности. Так в приквеле решили сыграть не на контрасте, а на столкновении одного манипулятора с другим. Повествование напоминает по темпу первую часть, однако разочаровывает порой сильнее. Как минимум, я ожидала увидеть события до больницы. Получилось же, что вопросы, появившиеся у меня после первой части, остались и после второй. А учитывая, что концовка была очевидна, идея заинтриговать родителями кажется совсем неудачной. Однако есть за что и похвалить фильм. За неплохой сюжетный твист и семью, которая всё же отличается от той, что мы уже видели. Её тёмное прошлое оказывается довольно интересным, хотя изначально кажется, что создатели решили накормить нас тем же самым. Здорово, что пусть и с допущениями, но нам показали другую концепцию взаимоотношений, которая ещё сильнее расшатывает и без того убитую психику Эстер.
+- Герои и актёрское мастерство. Не могу сказать, что эта часть раскрывает Лину с другой стороны. Это всё та же психически нездоровая героиня, которая хочет мужика и выбирает для этого довольно изощрённые методы. Единственное, что мне действительно понравилось, что в какой-то момент «девочка» из охотника превращается в жертву. Да, именно в поведении неадекватной семейки и кроются такие метаморфозы. Мать оказывается тем ещё злым гением, которая по аморальности может вполне противостоять маленькой злюке, тем более, что они обе порой нелогично себя вели. Объектом же моего раздражения стал новый брат Эстер. То есть пацан натворил в своё время делов и явно почувствовал безнаказанность. Странно, что с возрастом у него ни чувства вины не обнаружилось, ни намёка на мозги. Отец, как и в первой части, немного амёба, но диссонанса своими поступками не вызывал, и на том спасибо. К актёрам в целом претензий нет, крепкий среднячок. Но вот Изабель Фурман, постаревшая за 13 лет, не могла не резать глаза. Всё-таки когда, пусть и фейковую, но девочку, играет девушка с мимическими морщинами и прочими прелестями, это по меньшей мере вызывает диссонанс. Ибо все воспринимают её как ребёнка, хотя и невооружённым глазом видно, что ей за двадцать.
+- Мораль. Понятно, что её редко встретишь в подобных произведениях, но всё-таки упомяну, что каких-то интересных мыслей тут нет. Кроме того, как здорово быть адекватными, разумеется.
+- Визуал. Такой же средний, как и весь фильм. Пожалуй, он на уровне именно первой части, пусть и более мрачный. Всё же для современного кино слабоват, картинка иногда мыльная, но особенно просадка чувствуется в сцене с огнём. Графон так себе.
+ Музыка. Неплохая, были даже годные песни. Не скажу, что особо запомнилось звуковое сопровождение, но и слух не напрягало.
Моя оценка 6 из 10. Как приквел и вторая часть фильм получился нормальным. Так что если первоисточник приглянулся, то есть смысл глянуть. Однако, будьте готовы к постаревшему лицу главной героини.