Рассмотрим самые популярные примеры такой рекламы.
1. Продактплейсмент через спортсменов и актеров. Известны множество случаев, когда спортсмены подписывают контракт с определенными брендами спортивной обуви и во время матчей, которые собирают миллионы просмотров, демонстрируют их. То же самое и с актерами, которые в кадре пользуются авто, техникой и другими продуктами известных брендов.
2. Организация пиар- или хайп-акций, где также фигурирует известный бренд или его айдентика. Сценарий акции зависит от особенностей бренда. Кто-то может позволить себе хайп и даже черный пиар, а кто-то вынужден выбирать более консервативные инфоповоды, чтобы не испортить имидж компании. Все это также может работать и в обратную сторону. Конкуренты используют этот инструмент, чтобы добиться негативного эффекта для бренда конкурента.
Подпишись, если хочешь знать все о маркетинге для бизнеса.