Найти в Дзене
rr-master

Трещина производителя – ценою в жизнь!

Речь пойдёт о бренде Range Rover в кузове L405 и Range Rover Sport L494 Предыстория: Данные модели появились на рынке российской федерации уже в конце лета 2012 года. Автомобили данной марки не успели ещё привезти на площадки новых автомобилей на дилерские станции, а уже дилеры получали на эти автомобили десятки сервисных акций, отзывных компаний и прочие рекомендации по ремонту. Новые автомобили достаточно долго стояли на площадках будучи уже проданными в ожидании запчастей для выполнения акций и отзывных компаний и выдать новый Range Rover с проблемами было нельзя! Время шло, акции выполнялись, заведомые неисправности и недоработки – устранялись, менялось программное обеспечение практически всей машины – одним словом автомобиль к нам на рынок пришёл очень и очень сырой, не доработанный. Отдать должное марки Land Rover, они очень долгое время, спустя пять и шесть лет могут выпускать различные рекомендации по ремонту, технические бюллетени, и сервисные сообщения – они очень хорошо стар

Речь пойдёт о бренде Range Rover в кузове L405 и Range Rover Sport L494

Предыстория:

Данные модели появились на рынке российской федерации уже в конце лета 2012 года.

Автомобили данной марки не успели ещё привезти на площадки новых автомобилей на дилерские станции, а уже дилеры получали на эти автомобили десятки сервисных акций, отзывных компаний и прочие рекомендации по ремонту. Новые автомобили достаточно долго стояли на площадках будучи уже проданными в ожидании запчастей для выполнения акций и отзывных компаний и выдать новый Range Rover с проблемами было нельзя! Время шло, акции выполнялись, заведомые неисправности и недоработки – устранялись, менялось программное обеспечение практически всей машины – одним словом автомобиль к нам на рынок пришёл очень и очень сырой, не доработанный.

Отдать должное марки Land Rover, они очень долгое время, спустя пять и шесть лет могут выпускать различные рекомендации по ремонту, технические бюллетени, и сервисные сообщения – они очень хорошо стараются, заботятся о качестве и правильности ремонта выпускаемой продукции.

А теперь о проблеме:

Range Rover в кузове L405 и Range Rover Sport L494 – современный, технологичный автомобиль под стать своего времени. В его новом кузове применены новые технологии, новые сплавы алюминия, новая подвеска – которая и стала причиной данной статьи. Когда то, на автомобилях все детали подвески были железные, чугунные и мы не знали проблем кроме износа сайлентблока рычага или другого компонента подвески, а сейчас на новом Range Rover`e идёт волшебный сплав дюралюмина, который попросту рассыпается на глазах - уже на втором году эксплуатации авто! Не своевременное посещение станций по ремонту и обслуживанию автомобилей может доставить серьёзные проблемы. При посещение правильных станций, мастера по ремонту всегда осматривают проблемные места и своевременно можно визуально выявить начальную неисправность поворотного кулака, трещину в месте крепления шаровой опоры верхнего рычага к поворотному кулаку. Данная трещина со временем прогрессирует, расползается всё больше и больше и по итогу поворотный кулак отпадает во внутрь колёсный арки, подвеска данного узла теряет геометрию от которой зависит ход колеса, и автомобиль может потерять управляемость, а какая будет скорость движения у Вас в данный момент? Когда случится такой момент? И вот тут становится не по себе, хорошо если слом произойдёт в пробке или на скорости до 20км\ч – думаю кроме испуга ничего не случится, и вы спокойно остановитесь, а если у Вас скорость от 80км\ч и вы двигаетесь по серпантину? Хорошего ничего нет.

Рекомендации по данной проблеме таковы: при каждом плановом обслуживание требуется внимательно осматривать передние поворотные кулаки в области крепления верхнего рычага, осматривать место крепления с двух сторон, с дополнительным освещением, грязь удалять тряпкой или сжатым воздухом – строго без щётки по металлу(щётка по металлу оставляет царапины, которые могут скрыть трещину на самых ранних стадиях). При появлении первых микро трещин у вас ещё будет достаточно времени для заказа запчасти и её замены.

Так выглядит трещина, при которой эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется.
Так выглядит трещина, при которой эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется.
Так выглядит угол переднего колеса когда кулак сломан
Так выглядит угол переднего колеса когда кулак сломан

Как гласит сервисная акция JLR # N036v2, ниже на картинке мы видим диапазон VIN номеров Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 где есть проблема уже с завода, но как показала наша многолетние практика проблема была уже на самых первых Range Rover L405 начиная с автомобилей 2013 года выпуска. По сей день встречаем автомобили 2017 года выпуска у которых тоже трещины в кулаках.

Вырезка из официального документа по ремонту JLR
Вырезка из официального документа по ремонту JLR

Если обратиться к оригинальным источникам подбора запчастей JLR, то можно увидеть, где номер поворотного кулака менялся целых пять раз, будем очень надеяться, что последний номер исправленной запчасти будет ездить долго и не выдавать такие сюрпризы.

Вырезка из каталога подбора запчатей JLR
Вырезка из каталога подбора запчатей JLR

Поворотные кулаки на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 могут отличатся от комплектации автомобиля – поэтому подбор запчасти должен выполнять специалист по VIN номеру автомобиля.

Поворотный кулак нового образца идёт в сборе со ступицей, и стоимость его достаточно велика и начинается от 90000р на момент написания статьи.

Новый поворотный кулак выглядит добротно и красиво, но сколько он прослужит покажет только время.

-5
-6
-7

Компания RR-Master, в первую очередь думает всегда за безопасность своих клиентов, это одно из главных направлений компании. Только у нас при любом визите в наш сервис Вам бесплатно осмотрят не только данную трещину, но обязательно обратят внимание на все другие известные нам проблемы и конструктивные недостатки автомобиля.

В нашей компании можно получить огромный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей JAGUAR LAND ROVER, от компьютерной диагностики, планового технического обслуживания до сложных и не стандартных ремонтов любого агрегата, от покраски авто до антикоррозийной обработки кузова или даже SWAPa двигателя. Установка дополнительного оборудования, расширение опций своего авто, это тоже не проблема.