Уже несколько лет ходят слухи о том, что Audi R8 может получить двигатель меньшего объема. Однако, суперкар отправляется на пенсию, выпуская специальную модель GT RWD. Кроме того уже объявлены планы по созданию полностью электрической замены. Согласно инсайдерам, Audi рассматривала возможность установки турбированного V6 для более бюджетной версии, но в итоге этого не произошло. Вместо этого, Audi Sport решила продавать суперкар исключительно с двигателем 5.2 FSI, который также используется в Lamborghini Huracan.
Маркос Маркес, руководитель проекта eFuels в Porsche, утверждает, что Audi планировала создать базовый вариант R8 с пятицилиндровым двигателем вместо V6. Идея заключалась в использовании турбированной 2,5-литровой "пятерки" от TT RS и RS3. Эта версия, к сожалению, так и не увидела свет.
Маркес считает, что пятицилиндровый заднеприводный R8 на механике или автомате, с двойным сцеплением был упущенной возможностью. Он отметил хорошую работу пятицилиндрового турбомотора, который "в R8 звучал просто отлично. Автомобиль был легче и проворнее, но из-за некоторых очевидных различий с концептом R8 проект закрыли".
Несмотря на то, что Audi R8 останется в истории автомобильной индустрии как автомобиль с двигателем V10, в нём использовали различные варианты , включая V8. Некоторые помнят и заброшенный концепт V12 TDI 2008 года, который стал основой для Q7 V12 TDI. Кроме того существовала и электрическая версия R8 - E-Tron, которую, к слову, быстро закрыли, оставив нам классическую R8.