Найти тему
6,9K подписчиков

Очередной заказ не порадовал

2,5K прочитали

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства... Хотела увеличить свою семью очитков, не все получилось...

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства...

Кусочек из видео про мои очитки, заказ на обновы сделала еще осенью, во всем известном магазине ОПТ-хоз.

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства...-2

Прислали, все по плану и быстро, упаковка, как всегда, на высшем уровне, но заветных кулечка всего два!! Даже не заметила, что одна позиция вычеркнута...

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства...-3

Качество тоже замечательное, радостные хоста и очиток... один...

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства...-4

А вот этой красоты мне не досталось... Именно она и поразила меня осенью, когда делала заказ, к ней уже и остальное приложила, но...Конечно, я понимаю, что приукрашено растение, но я смотрела видео людей, очень похожие показывают.

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства...-5

Этот , очиток 'Blue Pearl' радостно уже отращивает побеги, посмотрим, насколько он будет блю...

Что-то не складывается садовая жизнь этой весной... Или рано и стремительно она пришла, тревожно как-то? Пришел очередной небольшой заказ и вновь недовольства...-6

И хоста, сорт 'First Blush', ее выбирала в пару к моей желтой с красными черешками, посажу их вместе, в ажурную тень. Растение нормальное, уже начало вегетацию.

Вот такой небольшой и немудреный заказик, а без недовольства не обошлось! Конечно, я сразу зашла на сайт продавца, увидела, что висят мои деньги на счете. Но зачем они мне там, неужели сложно было написать и заменить недостающий очиток на подобный, их много там и цена та же. Как же не хотим мы делать лишние шаги, а зачем - пусть висят эти 400 рублей, человек к ним еще купит на 1400 или больше. Э-хх, вздохнешь и не легче...

На этом все, не могла не поделиться. Жду всех, побурчим вместе со мной!!

Ваша Татьяна! ЖЗЖ!!!