Выбирали с мужем комфортный матрас для сна. Выбор остановился на матрасе 200×180 SERTA BENNETT. Менеджер так расхваливал данный матрас, говорил, что он американский, для людей с большим весом подходит, в двух сторон жесткая поверхность. Забегая наперед озвучу свой вес - 56кг. После 7-ми недель использования подо мной образовался провал. Обратилась на горячую линию 12 марта, составили обращение, 25 марта приехали специалисты, сделали замеры, заполнили акт осмотра. 28 марта перезвонил специалист и озвучил, что производитель отказывается обменивать матрас, т.к. брак не признает, провал незначительный.
Что могут предложить от магазина - так это заменить матрас по программе "Тест драйв 90 дней с момента покупки", на что я сказала менеджеру горячей линии, а если вдруг и с этим матрасом произойдет тоже самое. На мой ответ менеджер промолчал.
Просто очень непонятно, что спустя семь недель матрас "дал трещину в своем качестве", ведь матрасу даже не год! Образовался провал спустя 7 недель использования от веса в 56кг, что же будет через год использования, или же на данном матрасе поспит человек с весом в 90кг????????????
31.03.2023 Предлагают условия замены матраса в рамках условия тест драйв, наматрасник, корректирующий спальное место, или просто оставить бракованный матрас и всё закрыть. Но теперь у меня есть сомнения, если пришлют новый матрас, не будет ли он с дисконт центра? И что самое интересное, мой отзыв о матрасе не опубликовывают на сайте Аскона!!!! То есть на сайте только отзывы с положительными оценками! Прилагаю их письмо. Очень смешно от слов, что усадка может произойти под давлением. ПОД КАКИМ ДАВЛЕНИЕМ ОТ 56 КГ??????????? Когда человек ложится, вес распределяется равномерно!