Как я писала раньше первыми возмутились магазины с верхней одеждой. Остальные прикинув последствия таких продаж, тоже подтянулись.
Как мы пришли к выводу, что к нам пришли 90-е. По стилю их работы. По парню с пакетиком мы и поняли. Он привел женщину на примерку и купил дублёнку типа для мамы. Пока женщина всё мерила, он осыпал её комплиментами, как всё ей к лицу. И ещё два продавца обхаживали со всех сторон. Купил и ушёл, но именно на своей дублёнке он акцентировал внимание. И женщина загорелась купить только такую модель. Другая ей не нужна. Блин, как же люди легко управляемые. Вот вам и разгадка пакетика. Пакетик исполнял роль склада с размерными рядами. Нам столько времени понадобилось, чтобы понять схему. Теряем нюх.
Первым делом мы поговорили с хозяйкой магазина. Нас не устраивало, что людей с покупкой сразу провожали на выход. Может человек хочет ещё что-то купить. Шапку к дублёнке, что-то мужу, детям. Второе всех насторожило разводилово: продавать ненатуральные дублёнки как натуральные. Люди почти все постоянные и такая "слава" нам точно была не нужна.
Разговаривать с хозяйкой было бесполезно. Они видите- ли оплатили двойную аренду, поэтому будут работать как хотят. Оно то и понятно, поработают месяца два-три три, выжмут всё и найдут другое место. Но мы же все работаем постоянно. Зачем нам репутация разводил. В это время и так покупательская способность упала. Давайте её вообще добьём, что нам терять.
Дебаты в течении сорока минут ни к чему не привели. Услышали мы и много интересного в свой адрес. Я скажу вам несмотря на возраст зубы у них ого-го! Дай- пол руки оттяпают. Вот вам и дети. Обучают их конечно отлично, на любой вопрос готов ответ, на любую претензию десять ответов. С оскорблениями тоже церемоний нет.
Вечером собралась наша делегация и пошла в администрацию на разборки. На следующий день новички в течение дня умотали. Мы так и не поняли, что же повлияло на их уход, ведь ещё вчера они заявили, что будут стоять и ничего мы не сделаем. Предположений родилось сразу несколько: может испугались, что мы обратимся в Снежную Королеву. Мы это им пообещали. Ещё как вариант: они всех нас обозвали "чурками"( я правда не поняла почему я чурка. Ну чурка, так чурка). Девочки озвучили это в администрации. Торговый центр же армянский. Хоть бы подумали, прежде чем так обязываться, кто магазин им сдавал. А третий вариант: покупатели, были и такие кто поднимался с ними. Меряли и не хотели ничего брать. " Не нравится- понравится,нет денег - поедем домой за деньгами". Они еле вырвались оттуда. Мы таким "пострадавшим" сразу советовали обращаться в администрацию.
Так вот мы и избавились от "разводил". Может кто-то скажет это здоровая рыночная конкуренция. Но как по нам, лучше по старинке- выбор товаров. А купят где понравилось. Ещё через день принесли четыре возврата, всех отослали в администрацию. И кстати мы до сих пор незнаем чем это закончилось. По слухам узнав о возвратах( мы при заполнении договоров оставляем номер телефона) их телефон теперь не алло.
Интересно, а "Снежная Королева" знает, что по городу и области гастролируют её представители?