Небольшую, уютно обставленную комнату, осветили первые лучи солнца. Первый месяц лета, первый – после долгой зимы и дождливой, ветреной весны. Солнце радостно играло на окнах многоэтажных домов, заставляя жильцов, находящихся около окон, блаженно щурится.
Игривые лучи солнца добрались, сначала по стене, а потом и по полу до кровати, стоящей в комнате. Но, не смотря на все вышеперечисленные, летние, романтические настроения, тело, лежащее на кровати и не подающее признаки жизни, не спешило просыпаться, радоваться солнышку и уж тем более щуриться стоя возле окна. Спящее тело звали Петя Колобков.
Петя Колобков, «ещё вчерашний выпускник», гордость, ум, совесть философского факультета, не смог найти в себе силы отыскать место работы по полученному образованию, и потому решил попробовать свои силы в более лёгком деле, чем философия, а именно: в полиции…
Да! Вы не ослышались! В честь бытующего общественного мнения, и по соображениям Колобкова, именно полиция, была более «лёгким местом заработка». А, что?! Устроился в полицию: ни чего не делай, форму и пистолет получил и «сворачивай людям кровь» - получай ДЕНЮЖКУ! Всё! Ну, по крайней мере он так считал… До трудоустройства…
Кто именно, из сотрудников отдела по работе с личным составом в отделе полиции, и с какого «бодуна», разглядел в Пете «задатки» сыщика, доподлинно не установлено, но именно в отдел уголовного розыска и был отправлен проходить нелёгкую службу герой этого рассказа.
От спящего тела Колобкова, в неимоверных количествах, поднимались испарения алкоголя, а из ноздрей вырывался звук сбитого немецкого истребителя.
- Петенька, - в комнату Колобкова вошла женщина лет семидесяти пяти, подняла с пола «аккуратно по – вешаные» Петины вещи: брюки, рубашку, - Вставай, внучек!
- Дрыхнет ещё?! – раздался мужской голос из соседней комнаты, - Сейчас встанет и скажет: «Бабушка я опять летал во сне», - рассмеялся голос.
- Он, скорее всего не помнит, даже как домой пришёл, - сочувственно проговорила вошедшая в комнату женщина, - Бедненький…
Надо сказать, что Петя Колобков, проживал на территории квартиры принадлежащей его бабушке и дедушке. Родители Пети, археологи по образованию, а по состоянию души: баламуты, когда Петя только поступил в институт, продали всё своё имущество, переселили Петю к бабушке с дедушкой, по отцовской линии, и смотались в Алтайский край, искать Алтайскую принцессу Укоку. И вот по сей день, родители Колобкова, где-то чудят, на территории Алтая.
Петя, с огромным трудом, немного разлепил левый глаз, но острая боль, пронзившая висок и впившаяся в затылок, заставила захлопнуть глаз обратно:
- Пить… - еле слышно прошептал Петя, разлепив спекшиеся губы.
- Сейчас, Петенька, - заволновалась бабушка, - Сейчас родненький, - повторила она и почти побежала на кухню за водой.
До, того, как бабушка внесла в Петину комнату, живительную влагу, на пороге показался бородатый дед Колобкова:
- Ну, Вы, Ваше высокоблагородие, и нажрались… - улыбаясь проговорил он, отходя с «лыжни» бегущей с огромным стаканом воды, бабушки.
- Вставай уже! – продолжил дедушка, подходя к окну и открывая его настежь, - Ух! Воздух – то какой! – дедушка стоял у открытого окна и дышал полной грудью, - Умывайся, завтракай, и поедем на дачу! – закончил дед.
- Ну, какая ему дача, Семён?! – возмутилась бабушка, напоившая из своих рук, находящегося почти в коме, внука.
- Трудовую повинность, и исправительные работы, ни кто не отменял! – хохотнул дедушка, и, выходя из комнаты, добавил, - Я в гараж, за машиной, а Вы собирайтесь.
- Бедняжка! – проговорила бабушка, погладив Петю по голове, - Пойду, завтрак, тебе приготовлю. – бабушка, тоже вышла из Петиной комнаты.
Мысли Колобкова, были, мягко сказать, не интеллигентные:
«Какая, на хрен, дача! Я сдохну сейчас! Сию секунду! Стоп! А, что я помню?! А ни хрена я не помню! Только, то, что собрались вчера всем отделом уголовного розыска отметить присвоение, троим сотрудникам очередных званий! И всё!»
Петя всё – таки, открыл глаза.
«Жёванный крот! Где были – то?! Не помню! Что пили?! Судя по моему состоянию – пили, как минимум, ракетное топливо… Не удивлюсь, если в туалет мне придётся бежать на Байконур!»
Колобков предпринял попытку сесть на кровати. Попытка не удалась!
«Помню, что «следачки» к нам приехали, на праздник» - продолжал вспоминать Петя.
В эту секунду, лежащий на прикроватной тумбе, Петин мобильный телефон, разразился мерзкими, резкими звуками входящего вызова.
«Да, кому, от меня, ЧЁ НАДО!» - с дикой головной болью подумал Петя, но дотянувшись до тумбочки, взял телефон.
«Входящий вызов: Зайцева» - было написано на экране.
- Алло! – проговорил не своим голосом в трубку Колобков.
- Привет! Что делаешь?! – в телефоне раздался игривый, тонкий голос следователя Зайцевой Светланы.
«Сдыхаю!» - хотелось сказать Пете, но вслух он произнёс:
- Ни чего! Не знаю, пока, чем заняться!
- Ты помнишь, что ТЫ МНЕ, вчера предложил и обещал?! – в голос Светланы пробрались капризные нотки.
«Что, я вчера мог предложить, я догадываюсь, но что ещё и наобещал, чего – то!» - грустно подумал Колобков.
- Конечно, помню! – вслух соврал Петя.
- Тогда к двенадцати, у Торгового Центра, на площади! – проворковала Зайцева, и смущаясь добавила, - Целую тебя! Пока! – Зайцева завершила звонок.
«ЦЕЛУЮ?! ЦЕЛУЮ?!» - Петины глаза вылезли из орбит, и были готовы вывалиться на пол. Он посмотрел на часы. Девять часов утра!
Колобков встал с кровати на ноги, и не смотря, на «плавающие перед глазами» фиолетовые круги, головокружение и тошноту побрёл в сторону ванной комнаты.
Яростно начищая зубы, Колобков неистово напрягал память, по поводу «обещания» следователю Зайцевой, но память не освежалась и подсказок не давала.
- Петечка, - раздался из кухни голос бабушки, - У тебя телефон звонит.
На экране телефона Колобкова светился входящий вызов: «Волкова».
- Алло! – осторожно ответил Колобков, приняв вызов.
- Привет! Как самочувствие?! – скороговоркой выдала Лиза Волкова, старший следователь следственного отдела, - Я подумала…
«О чём, она подумала?!» - ужаснулся внутри себя Колобков, а вслух сказал:
- Жду ответа с нетерпением!
- Я согласна! – тихо и быстро проговорила Волкова, своим эротичным, немного хриплым голосом, - Сегодня, как ты и сказал: в двенадцать, у Торгового Центра на площади?!
- Я рад, - ответил Петя, не зная, чему именно, - Да в двенадцать, у Торгового центра, - тупо добавил он.
- До встречи, радость моя! – проворковала Волкова, и перед тем как закончить разговор быстро сказала, - Целую тебя!
Колобков, стоя посередине коридора, расположенного между кухней и гостиной, тупо смотрел в экран своего телефона.
«ЧТО ЭТО БЫЛО?! Ещё одна! ЦЕЛУЮ!!! ЦЕЛУЮ!!! Блин, да, что происходит – то, а?!»
И тут до Колобкова дошло, что время на двенадцать часов дня было уже занято… Да! Занято следователем Зайцевой! Что ж делать-то, а?!
Отбросив от себя все негативные мысли, Колобков, по настоянию бабушки, впихнул в себя яичницу с колбасой и придавил всё это, огромной кружкой свежего, сваренного кофе. Покончив с завтраком, Колобков прошёл к себе в комнату и упал на кровать. Дед, ещё, не вернулся из гаража, поэтому несколько минут можно было просто поваляться на кровати. Кайф!
Лежащий на прикроватной тумбочке мобильный телефон Колобкова, подал признаки жизни.
«Да, что ещё?!» - зло подумал Петя, беря в руки «адский» агрегат.
«Входящий вызов: Медведева» - гласила надпись.
Заместитель начальника следственного отдела снизошла, до того, что бы, звонить какому – то, недавно назначенному «оперишке»?! Нонсенс!
- Алло! – деловито ответил Колобков, нажав надпись «Принять вызов».
- Доброе утро, мой милый! – практически теряя сознание, от начала разговора, услышал в трубке тяжёлый грудной голос Колобков, а заместитель начальника следственного отдела, Медведева Ирина продолжила, - Как здоровье, мой сладенький?!
«Господи!» - подумал вдруг Колобков,- «Я умер! Я сейчас в ином мире!» - а в трубку ответил:
- Ждал твоего звонка! Тосковал!
- А чего сам не позвонил?! – басом проворковала Медведева.
- Стеснялся, - «честно» признался Колобков.
- Ух, конфета моя! – явно довольная ответила Медведева, - Собирайся, в двенадцать, у Торгового Центра, на площади!
- Уже бегу! – радостно ответил Петя.
- Целую, любимый! – закончила разговор Медведева и завершила разговор.
«ЛЮБИМЫЙ?! ЛЮБИМЫЙ?! ЦЕЛУЮ?!» - Колобков упал на кровать.
Телефон находящийся в правой руке Колобкова провибрировал, давая хозяину понять, что пришло входящее СМС.
«Срочно в отдел» - гласило входящее сообщение от наставника Колобкова, майора полиции Смазкина.
Колобков сел на кровати.
«Надо срочно прибыть на службу! А, что я бабушке и деду скажу?! Они не понимают, что работая в уголовном розыске, я 24/7 нахожусь на службе!»
Колобков посмотрел на открытое, дедом окно. Встал с кровати и подошёл к окну.
«Первый этаж. Делов – то!» - подумал Колобков, положил телефон и ключи от квартиры в сумку, перекинул сумку через плечо, и, перепрыгнув подоконник, оказался на улице.
Дойдя до угла дома, Колобков заметил въезжающую во двор, на парковку, автомобиль, за рулём которого был дед Колобкова.
Дедушка тоже заметил Петю и, опустив стекло, прокричал:
- Колобков, ты куда?! Стой!
Но Петя со скоростью света скрылся за углом дома.
***
- Ну, ты и дебил! – были первые слова майора Смазкина обращенные к Колобкову, когда тот, после полученного разрешения зашёл в кабинет.
Смазкин не стал рассказывать Колобкову, почему поставил такой диагноз, а махнув головой произнёс:
- За мной, к начальнику!
В кабинете начальника уголовного розыска, к моменту прихода Колобкова и Смазкина, уже находился заместитель начальника полиции по оперативной работе подполковник Котов и заместитель начальника отдела – начальник отдела по работе с личным составом подполковник Сарделькина.
- Вот, товарищи офицеры! Герой, так сказать, «нашего времени», - произнёс Смазкин, оставив стоять Колобкова посередине огромного кабинета, а сам уселся в уголочек.
Подполковник Котов, нахмурившись, оценил неприязненным взглядом Колобкова, и спросил:
- Ну, и что думаешь делать?!
Петя развёл руками и вздохнул. Было от чего повздыхать Колобкову: память, так и не вернулась, а судя по всему, вчера произошло, что – то ГРАНДИОЗНОЕ!
- Что молчишь?! Напакостил – отвечай! – вставила «свои пять копеек» Сарделькина.
- Рассказывай! – приказал начальник уголовного розыска.
- А, что рассказывать?! – по - детски, наивно, спросил Колобков.
- Ты, что?! Издеваешься?! – заорал на Колобкова, начальник уголовного розыска, вскакивая со своего кресла, - Да, НАС из – за ТЕБЯ… - он не закончил и упал обратно в кресло.
- Товарищи подполковники… - Колобков не знал к кому нужно обратиться, так как не знал ещё всей тонкости субординации, - Я не помню ничего! – честно признался Петя.
- То есть как?! – округлила глаза Сарделькина.
- Вообще ничего?! – подозрительно переспросил зам по ОР.
Колобков только мотал головой из стороны в сторону, хлюпал носом и чувствовал, что сейчас заплачет.
В кабинете настала гробовая тишина. В наступившей тишине было слышно, как секундная стрелка, огромных, настенных часов, отбивает каждую секунду, приближая большую стрелку к цифре двенадцать. Маленькая стрелка была на цифре одиннадцать.
- То есть, ты не помнишь, как вчера, в очень сильно пьяном состоянии, ты явился в отдел, как открыл сейф майора Смазкина, ключами, которые похитил у Смазкина во время совместного распития спиртных напитков в ночном клубе «Дуб Зелёный», как забрал из сейфа матерчатый опечатанный мешок с вещественными доказательствами по грабежу ювелирного салона в виде двухсот обручальных колец с бриллиантами, общей стоимостью сто шестьдесят миллионов рублей?! – подозрительно спросил начальник отдела уголовного розыска.
Во время начала монолога начальника, лицо Колобкова завернулось в огромный знак вопроса, а к концу, из глаз Пети, всё – таки брызнули слёзы.
- НЕ ПОМНЮ-Ю-Ю-Ю – взвыл Колобков.
- А твои коллеги и видеонаблюдение, всё помнят! – завершил свой рассказ начальник, и добавил, - Иди сюда!
Колобков подошёл к столу начальника, начальник развернул ноутбук и нажал клавишу «пробел». На экране начал воспроизводиться видеофайл, на котором был изображён коридор отдела полиции по которому, совсем не ровно, передвигался Колобков, рикошетя от стены к стене. Потом, видео камера запечатлела Колобкова, когда он ступил в борьбу с сейфом майора Смазкина, и, не смотря на отчаянное сопротивление замкового устройства данного аппарата, одержал победу и достав из недр сейфа мешочек с обручальными кольцами обернувшись к самой видеокамере продемонстрировал «смех злодея», после чего, снова рикошетя от стен, покинул кабинет, коридор и здание отдела полиции.
- Впечатляет?! – издевательски поинтересовался заместитель по оперативной работе у Колобкова.
На следующем видео, уже из клуба «Дуб Зелёный», Колобков был запечатлён в компании следователя Зайцевой, перед которой, прямо в фойе, Колобков встал на одно колено, что – то неистово доказывая и прижимая руки к своей груди. Зайцева смущалась и краснела, а потом приняла из рук Колобкова какой – то предмет.
Такая же история повторилась и со следователем Волковой, только возле барной стойки.
И третья идентичная история произошла с заместителем начальника следственного отдела Медведевой, около «дамской комнаты».
Все дальнейшие видео файлы, посвященные Колобкову, сообщали, о его умении танцевать, конфликтовать с окружающими, бегать по столам, толкаться с охраной заведения потрясая служебным удостоверением. На последнем видео, Колобков, напоследок, оставил в фойе заведения содержимое своего желудка.
- Теперь память вернулась?! – спросила Сарделькина, Колобкова.
Колобков быстро расстегнул висевшую на плече сумку и, Слава Богу, обнаружил внутри своей сумки мешочек с ювелирными изделиями.
- Вот! – Колобков положил на стол начальника, мешочек с вещдоками.
- Молодец! – похвалил Колобкова Котов, и обращаясь к Смазкину сказал, - Проверь! Количество, вес, маркировку. Быстро.
Смазкин схватил драгоценный мешочек и опрометью бросился из кабинета начальника.
- Ты, ни куда не уходи, сегодня! – сказал Колобкову, начальник отдела уголовного розыска, - По твою душу из отдела собственной безопасности уже едут…
- Зачем?! – побледнел Колобков.
- Проверку проведем и уволим! – грустно сказала Сарделькина, - По отрицательным мотивам!
- Так, я же вернул всё! – из глаз Колобкова снова брызнули слёзы.
В этот момент в кабинет начальника отдела уголовного розыска ворвался Смазкин:
- Не хватает трёх колец с бриллиантами Эмеральд за 537 тысяч с камнем с 1.1 карат, Эмеральд Трисс за 536 тысяч с камнем в 1 карат и Крусс ДСИ за 535 тысяч с камнем в 0.9 карат!
- Точно трёх?! - строго спросил заместитель по ОР.
- Так точно! - неуверенно ответил Смазкин.
- Я НЕ БРАЛ!!! – заорал Колобков.
- Конечно не брал! – заявил начальник уголовного розыска, - Ты их, мудак, дарил…
- Кому?! – всхлипнув, спросил Колобков.
Улыбающийся подполковник Котов с сочувствием посмотрел на Колобкова:
- Тебе видео заново включить?! Ты на коленях перед Зайцевой, Волковой, Медведевой, зачем стоял?! Что ты им вручал?! Ключи от своего сердца?!
- Замуж звал?! Мошенник! Брачный аферист!– разъярённо вскинулась на Колобкова начальник ОРЛС Сарделькина, - Как «таких» земля, только носит!
Время на настенных часах неумолимо приближалось к двенадцати часам дня!
- Зайцеву, Волкову, Медведеву в отдел, быстро! – дал команду начальник уголовного розыска Смазкину.
- Так точно, только… - Смазкин замялся. – Пока все адреса объеду…
- Не надо по адресам ехать, - подал голос грустный Колобков, - они в двенадцать будут у Торгового Центра, на площади.
- Зачем?! – удивился Котов.
Колобков неопределённо пожал плечами:
- Не помню! Но они «там» будут.
- Вези всех сюда! – дал команду Смазкину, заместитель по оперативной работе Котов.
***
- Эх, Колобков… - были слова Зайцевой, когда она клала обручальное кольцо на стол начальника отдела уголовного розыска. Глаза Светланы, говорили, для Колобкова о многом, в том числе и о безвременной скорой кончине Колобкова.
- Я так и знала! – были слова Волковой, она отдала обручальное кольцо и, нешироко размахнувшись, влепила Колобкову, звонкую пощечину.
- Ну, ты и козёл! – басом заявила в лицо Колобкову Медведева и впечатала ему в ладонь обручальное кольцо с такой силой, что чудом не пробила насквозь, - Теперь живи и бойся, подшвырток!
После того, как представительницы следственного отдела покинули кабинет начальника уголовного розыска, подполковник Котов спросил у Колобкова:
- А ты с ними, зачем должен был встретиться?!
- А он, с каждой, вчера договорился о покупке подвенечного платья, - за Колобкова ответила Сарделькина, испепеляя его взглядом, - И время, гад, одно им всем назначил…
- Гусар! – поставил диагноз Колобкову, начальник уголовного розыска, - Иди в коридор! Жди своей участи!
Колобков на непослушных, негнущихся ногах, кое – как, вышел в полутёмный коридор и буквально упал на стоящий там стул. Через мгновение, Колобков уже жутко рыдал, прижимая к груди свою сумку!
«ПОЗОР! ПОЗОР! Как я мог?!» - эти мысли терзали душу Колобкова, а слёзы заливали глаза. – «Уволят! Как людям в глаза смотреть!»
Из – за, душевных мучений и слёз, Колобков не заметил, как в кабинет начальника уголовного розыска прошла, стройная девушка в форме и звании лейтенанта полиции.
***
- Пойдём! – услышал голос майора Смазкина, задремавший от обильного слёзотечения Колобков.
- Куда?! – не понял спросонья Петя.
- На виселицу, на дыбу, заливание свинцом во все отверстия! – без улыбки ответил Смазкин, и добавил, - Ко мне в кабинет.
Смазкин открыл перед Петей дверь в кабинет и когда Колобков зашёл внутрь, быстро закрыл за ним дверь. Всё ещё прижимая к груди свою сумку, Колобков увидел за столом майора Смазкина сидящую, красивую девушку в звании лейтенанта полиции. Убирая от груди сумку, Колобков почувствовал под пальцами, какой – то предмет.
- Извините… - пробормотал Колобков и открыл сумку, в сумке что – то блеснуло. Запустив руку внутрь, Колобков нашарил круглый предмет и замер от осенившей его догадки, прямо в центре кабинета.
- Позвольте представиться: старший оперуполномоченный отдела собственной безопасности, лейтенант полиции Лисина Елена Патрикеевна, - нежным, чарующим голосом произнесла девушка.
- Колобков. Пётр. – побледнев и нервно сглотнув слюну ответил Колобков.
***
- То есть как?! – заорал заместитель начальника по оперативной работе в трубку телефона. – Колобкова, вместо того, чтоб уволить перевели на должность оперуполномоченного отдела собственной безопасности?! Жди! Сейчас зайду.
Начальник уголовного розыска, на которого, только, что наорал подполковник Котов из – за перевода Колобкова, сидел за столом и смотрел на своём ноутбуке видео с камеры установленной в кабинете майора Смазкина.
На видео, из кабинета майора Смазкина, Колобков стоящий на одном колене, в чём – то неистово признавался и прижимал руки к своей груди, а старший оперуполномоченный отдела собственной безопасности, капитан полиции Лисина Елена Патрикеевна смущалась и краснела, а потом приняла из рук Колобкова, какой – то предмет, по форме напоминающий обручальное кольцо.
- И от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и от Зайцевой ушёл, от Волковой ушёл, от Медведевой ушёл, а от Лисиной не ушёл… - пробормотал подполковник Котов, после просмотра данного видео, - И стал «особистом»!
Все публикуемые на канале рассказы, носят развлекательный характер.
Совпадения (полные или частичные) с реальностью - СЛУЧАЙНОСТЬ!
Буду рад дальнейшим встречам!