Найти тему
Оськин дом

Дому быть!

Матвею лучше, Принцесса в порядке, Черничка гуляет на улице, и можно поговорить о важном надвигающемся событии в ОД — стройке.
22 сентября умерла моя бабушка. 21 числа — Малютка, а 22 бабушка, на всю жизнь запомню.
Это была моя последняя бабушка, у меня их было много — аж шесть.
Две как и положено — баба Вера и баба Таня. Потом было две сестры у бабы Веры — баба Маня и баба Галя. В детстве меня нянчила соседка баба Аня, а ещё, когда мне было три года, мы ездили в Евпаторию и жили там у одной женщины, которую я тут же записала в свои бабушки, и лет до десяти была уверена, что у меня есть родственники в Крыму. Потом повзрослела и с мечтой о бабушке на море пришлось расстаться.
Последние десятилетия мои бабулечки уходили одна за другой, в сентябре умерла последняя, баба Таня.
Теперь я наследница небольшой суммы и можно подумать о строительстве домика для меня.
Думать об этом скорее страшно, чем приятно. Во-первых, меня пугает стройка. Вот здесь должен стоять смайлик с выпученными глазами. Стройка! А-а-а-а! Ужас! Утешает то, что строить будет мой любимый Виталий Яковлевич, который знает, где у нас розетки, где лестница, где что лежит, и вообще умеет строить не вынося мозг хозяевам.
Во-вторых, я боюсь, что в новом доме мне будет плохо. Это уже невроз. Последние годы моя жизнь не была комфортной и даже элементарно устроенной, поэтому мне страшно, что она теперь всегда такой будет. Это, конечно, не так. Дом будет новый, с комнатой, с кухней, с просторной ванной. Я сделаю тёплые полы, поставлю плиту, смогу готовить и лежать в пене. Ещё можно будет расставить на полках спрятанные от котов книги, купить тостер. Да много всего можно будет сделать. Мне просто надо почаще об этом думать и мечтать, представлять в подробностях.
В-третьих, одна проблемка. Моего «состояния» хватает только на короб без окон, без дверей, без воды, без отделки. То есть на водопровод, канализацию, электричество, полы, линолеум, окна, двери, плиту, кухонную раковину денег надо взять где-то ещё. Я хочу попробовать открыть сбор на Планете. Правда пока не знаю можно ли это. Ведь там собирают на бездомных животных, на детей-инвалидов, а я не животное, не инвалид. Хотя можно считать, что я бездомная. Буду писать нашему менеджеру, спрашивать можно ли открыть сбор на домик.
Четвёртое — меня волнуют мои розы. Я перед Санаторием розарий развела, маленький, но красивый, и теперь розы придётся пересаживать, а они этого не любят. Наверное, цветы последнее о чём надо переживать, задумывая строительство дома, но это, блин, мои розы и я за них волнуюсь!
Вот такие то у меня дела.

Ванная на схеме — это нынешний Санаторий. То есть домик будет не строится полностью заново, а пристраиваться к Санаторию. Нечего площадям пропадать.