Отношения между клиентом и ветеринарной клиникой зарождаются в тот момент, когда клиент впервые приносит к вам своего котенка или щенка. Такие новые владельцы обращаются в ветеринарную клинику не только за клиническими навыками ветеринаров, но и за уходом и наилучшей доступной информацией о том, как лучше заботиться о своем новом (здоровом) члене семьи. Социологический опрос среди клиентов ветеринарных клиник, которые только завели себе щенка, показал ошеломительные результаты, что подавляющее большинство респондентов (74%) приравнивали своего нового питомца к ребенку, товарищу или другу. Кроме того, 56% назвали нового щенка не столько ребенком, сколько новым особым членом семьи, о котором необходимо заботиться. Помимо «стандартного пакета» обязанностей по уборке, обучению и выгуливанию питомца, многие владельцы прямо заявляли о своей готовности и желании сделать все, что в их силах, «ради благополучия щенка». Равно как и о своем стремлении найти наиболее достоверную информацию о нужда