Продавцы могут доверить маркетплейсу все заботы по хранению и доставке товаров, для этого нужно выбрать работу по модели FBY (доставка со склада Маркета). Предпринимателю нужно будет вовремя привозить товары на склад, отслеживать остатки и следить за ценами.
Для хранения товаров продавцов у Яндекс Маркета есть склады в крупных городах России — всего более 300 тысяч м2 площади. Для сравнения: это примерно 45 футбольных полей. Процессы складской обработки на складах полностью автоматизированы. Для разгрузки товаров и обработки заказов на стеллажах используют современную систему управления складом с километровыми конвейерами и роботами, благодаря которым процессы по обработке поставок проходят максимально быстро.
Мы составили пошаговую инструкцию для продавцов по оформлению поставки на склад Маркета.
Создайте заявку в личном кабинете
Создать заявку на поставку товаров на склад Маркета можно в личном кабинете продавца. Для этого нужно:
- указать количество и объявленную ценность товаров;
- выбрать склад для поставки;
- назначить дату и время приезда машины.
Если планы изменятся, заявку на поставку можно отредактировать. Например, добавить товары, удалить лишние или поменять их количество. Редактировать можно любую заявку, если до приезда на склад больше 24 часов. Подробнее о том, как это сделать, можно узнать в Справке.
Поставлять на склады разрешено практически любые товары, которые вы продаёте на Маркете. Исключение составляют запрещённые товары, их полный список можно посмотреть в Справке.
Ещё перед поставкой товаров на склад нужно проверить:
- срок годности;
- сезонность;
- оборачиваемость товаров.
Если вы расширяете ассортимент, то при первой же поставке можно понять оборачиваемость товаров со склада и при необходимости скорректировать следующую поставку.
Продолжение читайте в статье.