Найти тему
Kadiragaevvv Gg

В Россию привезли конкурента Tesla вдвое дешевле Model S

На российском авторынке появился новый электрический фастбэк Leapmotor C01 с продвинутым автопилотом. Базовый вариант модели предлагается за 3,2 млн рублей, полноприводная модификация обойдется дороже – 4,7 млн рублей, а топовая версия машины стоит уже 5,2 млн рублей, но даже в этом случае Leapmotor вдвое дешевле Tesla Model S, пишет портал Motor.ru.

Электрический седан С1 – флагман молодой компании Leapmotor. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и интегрированной в силовую структуру батарей (технологией cell-to-chassis) емкостью 90 кВт-ч. При мощности 544 л.с. (720 Нм) разгон до «сотни» у электрокара занимает 3,66 сек., а паспортный пробег равен 630 км.

В стандартное оснащение C1 входят панорамная крыша, передние сидения с массажем, медиакомплекс с тремя экранами (как в рестайлинговом Porsche Cayenne) на производительном чипе Qualcomm Snapdragon 8155P и система автоматизированного управления, насчитывающая 28 датчиков и 23 функции автономного вождения. Среди них – автопарковка, удержание в полосе и объезд внезапных препятствий.

Кузов седана на 73,4% состоит из высокопрочных сплавов. Подушек безопасности шесть, плюс боковые шторки. Для отделки салона используется натуральная кожа, в том числе мелкозернистая «наппа». Есть подогревы всех кресел и руля.
На российском авторынке появился новый электрический фастбэк Leapmotor C01 с продвинутым автопилотом. Базовый вариант модели предлагается за 3,2 млн рублей, полноприводная модификация обойдется дороже – 4,7 млн рублей, а топовая версия машины стоит уже 5,2 млн рублей, но даже в этом случае Leapmotor вдвое дешевле Tesla Model S, пишет портал Motor.ru. Электрический седан С1 – флагман молодой компании Leapmotor. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и интегрированной в силовую структуру батарей (технологией cell-to-chassis) емкостью 90 кВт-ч. При мощности 544 л.с. (720 Нм) разгон до «сотни» у электрокара занимает 3,66 сек., а паспортный пробег равен 630 км. В стандартное оснащение C1 входят панорамная крыша, передние сидения с массажем, медиакомплекс с тремя экранами (как в рестайлинговом Porsche Cayenne) на производительном чипе Qualcomm Snapdragon 8155P и система автоматизированного управления, насчитывающая 28 датчиков и 23 функции автономного вождения. Среди них – автопарковка, удержание в полосе и объезд внезапных препятствий. Кузов седана на 73,4% состоит из высокопрочных сплавов. Подушек безопасности шесть, плюс боковые шторки. Для отделки салона используется натуральная кожа, в том числе мелкозернистая «наппа». Есть подогревы всех кресел и руля.