Найти тему
WBCMedia

Корпоративный университет Почта России: Про новое лицо Почты России, наставников, чат-ботов и ценности ленивых людей

Участники дискуссии:
Юлия Солдаткина, руководитель корпоративного университета Почта России
Мария Ковалева, управляющий партнер Global People Solutions
Михаил Москотин, бизнес-тренер, психолог

Трудно ли построить технологическую компанию с человеческим лицом, и какие процессы за этим стоят
Как работает институт адаптации и наставничества в Почте России?
Зачем внедрены роботизированные помощники и почему Почта России ждет отечественную разработку нейросети?
Об этом, а также о настройке карьерных путей внутри компании, многообразии обучающего контента, отношении сотрудников к переменам, путешествиях-перезагрузках и эффективных лентяях.

Тайм-код:

  • 00:07 «Мы достаточно большое количество времени работаем в парадигме, когда мы поворачиваемся лицом к клиенту»
  • 02:13 «Мы сегментируем наших внутренних клиентов на сегмент массового персонала, управленческий сегмент и специалистов»
  • 02:52 «В университете создана мультимедийная лаборатория, где мы генерим по 298 единиц различного (обучающего) контента в год»
  • 03:59 «Мы гордимся нашей системой адаптации и наставничества»
  • 05:52 «Очень заботимся о том, чтобы люди могли видеть перспективы своего роста»
  • 06:35 «В рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» мы понимаем, что будут профессии будущего и наша задача быстро людей переобучить»
  • 07:13 «102 тысячи человек в прошлом году прошли обучение цифровой грамотности»
  • 08:38 «Молодежи у нас почти 38%, это большой процент и он растет постоянно»
  • 10:02 О программах для разных возрастных категорий сотрудников: «У нас есть молодежный совет в Почте России, у нас есть программы корпоративного волонтерства, предпринимательский кейс»
  • 10:51 Как воспринимают перемены сотрудники: «Через обучающий, образовательный контент мы стараемся донести людям, что им станет лучше»
  • 12:50 Про кейс компании Газпромнефть «Климатконтроль»: «Мы разрабатываем чат-боты, чтобы сделать систему более подвижной, более гибкой»
  • 15:13 «Через нейросети можно тренировать навыки коммуникации, навыки продаж, переговоров»
  • 15:57 Про хобби: «Хожу пешком по пути паломников Сантьяго де Компостела»
  • 18:43 «Для меня очень важно ментально перезагружаться, потому что мы всегда бежим, наша жизнь – это поток»
  • 19:43 «Никогда не было мысли: «Зачем я это затеяла и зачем я сюда пошла?»
  • 21:32 «Я люблю старую Москву»
  • 22:59 Про любимое кино
  • 23:35 Без завтрака не проходит ни один день: «Утреннее время – это время, когда я наполняюсь»
  • 24:54 «Я очень люблю ленивых людей и когда отбираю людей на работу, то беру ленивых»
  • 26:53 Подарки гостю и ведущим
  • 27:59 «Я делаю то, что я люблю и делаю это с душой»