Принесли мне в ремонт 2 бензопилы фирмы Husqvarna,(Husqvarna 120 Mark II 14) визуально осмотрев инструмент, я посоветовал купить новые пилы, так как даже на первый взгляд понятно, что выйдет очень дорого, на них откровенно говоря живого места нет. Даже боюсь представить эти страшные издевательства проделанные с фирменным инструментом!
Клиент сказал, что новые пилы брать не будет, хочет отремонтировать эти, я не долго думая сказал: браться за них не буду (так как не вижу смысла), тем не менее могу отправить в хускварна-центр (дефектовка, диагностика за каждую пилу будет где-то по 500 рублей). Клиент согласился!
Прошла неделя, мне приходят акты дефектов с описанием того, что нужно заменить:
Как можно заметить, ремонт этих пил не целесообразен, гарантию официалы за ремонт не дают, и вывод очевиден: пилы можно смело выкинуть в мусорку!
Клиент не обрадовался этим новостям, обвинил меня в том, что я его пытаюсь "напарить". Хотя я выступаю как посредник между сервисом в другом городе и клиентом. По итогу: с недовольством, клиент отдал деньги за диагностику, и забрал пилы, сказал что поедет в другой сервисный центр, на что я пожелал ему удачи и зарекся больше не выступать посредником для кого попало, так как я не заработал ничего кроме головной боли!
Такие дела...😅
А что касается фирменного инструмента, имейте ввиду, цены на запчасти мало того, что сильно подорожали, так еще и не все можно привезти!