Госдума РФ приняла в первом чтении проект закона, обязывающий самозанятых плательщиков налога на профессиональный доход указывать свои персональные данные при рекламе товаров, которые они продают на маркетплейсах.
По словам первого заместителя председатель комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Альфии Когогиной, цель документа – ликвидация правовых неопределенностей при размещении самозанятыми рекламы товаров на электронных площадках. Действующее законодательство о рекламе устанавливает правила размещения рекламы для организаций и ИП, в то время как самозанятые граждане в законе не упомянуты. Законопроект устранит этот пробел. Cамозанятый продавец должен будет указывать те же данные, что и продавец при дистанционном способе продажи товаров: ФИО и ИНН.
«Это позволит не только регламентировать предоставление рекламных услуг в отношении самозанятых на площадках маркетплейсов, но и обеспечить защиту прав потребителей на получение необходимой достоверной информации о продавце», – заявила Альфия Когогина.
_____________
Другие материалы по теме:
Маркетплейсы и пункты выдачи заказов утвердят правила совместной работы
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С