Найти в Дзене
GRAVION

Визитная карточка или почему девелоперы делают дизайнерское лобби в премиальной недвижимости

Оглавление

Перефразируя афоризм Станиславского о том, что “театр начинается с вешалки”, можно с уверенностью утверждать, что лобби - это один из самых фундаментальных элементов современных жилых комплексов высокого уровня. Почему застройщики отдают предпочтение дизайнерским решениям в оформлении лобби, и как это подчеркивает премиальный статус недвижимости - об этом наш сегодняшний материал.

-2

Эволюция понятия “лобби”

Этот термин изначально был заимствован из средневековой латыни, где использовался для обозначения крытой площадки для прогулок, коридора.

В текстах англиканской церкви в 1553 году лобби применяли для определения прогулочного помещения в монастыре, столетие спустя – так называли место для прогулок в палате общин в Англии. Обычно это была транзитная зона на первом и чаще всего проходном этаже.

В современных зданиях входная группа призвана сразу же обозначать и подчеркивать статусность недвижимости. Глядя на лобби, многие потенциальные покупатели начинают формировать первичное представление об объекте. Поэтому современные застройщики премиальных ЖК стремятся создать продуманное пространство, которое сразу же отражает всю стилистику проекта, захватывает дух и поражает воображение. Привлечение к созданию дизайн-проекта лобби известных бюро, иногда и зарубежных, уже давно стало привычным для российских девелоперов высокого уровня.

-3

Что представляет собой идеальная входная группа сегодня

Современные лобби в премиальных жилых комплексах призвано выполнять несколько функций:

  • Во-первых, конечно, оно является своеобразной визитной карточкой объекта. Причем для некоторых резидентов это просто архитектурный элемент, который задает правильное настроение. Но для многих это еще и место для регулярных деловых встреч, подписания документов. В таких делах каждая деталь становится важной, включая комфорт гостей и партнеров.
  • Во-вторых, как правило, именно здесь располагается служба рецепции, дружелюбный персонал который всегда готов помочь с решением возникающих проблем, ответить на вопросы, сделать нахождение в комплексе приятным и комфортным,
  • В-третьих, одной их важных функций лобби является грамотное распределение потоков прибывающих и покидающих здание, причем в зависимости от их статуса. В идеале спроектировать входную зону так, чтобы обслуживающий персонал и курьерские службы перемещались, не пересекаясь с гостями.

Лобби премиального комплекса CULT как пример безупречно выполненной входной зоны

-4

В проекте девелопера GRAVION предусмотрено просторное лобби в элегантном лаконичном стиле, выполненное с применением сочетания металлических поверхностей, текстур «цемента» и темного шпона, мягких спокойных тканей и натуральной кожи.

Статусность объекта подчеркивают уникальные предметы искусства - арт-объекты и скульптуры, барельефные панно и конструкции, выполненные по авторским эскизам. Все элементы создают аллюзию на динамичность и культурную глубину Нью-Йорка с его интенсивным движением, арт-галереями и знаковыми небоскребами.

Для дополнительного комфорта резидентов, дом оборудован специальным сервисным лифтом, который использует обслуживающий персонал и приходящие курьеры.

CULT - действительно культовый проект, предлагающий новую трактовку понятия “премиальная недвижимость”. Начиная с лобби, каждый резидент будет окружен атмосферой статусности, где все продумано до мелочей для максимального спокойствия и удобства.

-5